Москвичи выделили самые популярные отрасли применения цифровых платформ: финансовую (78%), онлайн-покупки (76%), транспортную (67%), медиа и развлечения (62%). Женщины значительно чаще совершают онлайн-покупки (82%) и пользуются услугами доставки еды (51%). Наиболее популярные цифровые платформы в сфере онлайн-покупок — Avito (34%), Ozon (32%), в финансовой отрасли лидирует Сбербанк (65%), в транспорте — «Яндекс.Такси» (53%). В области поиска работы наиболее популярны HeadHunter (34%) и SuperJob (17%), в недвижимости — ЦИАН (25%) и Avito (17%). В качестве эталонных цифровых платформ чаще всего москвичи называли Яндекс (10%), Avito (10%), «Сбербанк Онлайн» (8%) и Ozon (6%). Эталонные платформы, с точки зрения аудитории, обладают следующими характеристиками: удобство, большой выбор, все в одном месте, а также простота использования и скорость работы.
Интересное исследование, которое подтвердило мои догадки, потому что через пару лет практически все сферы перейдут на онлайн-продажи, это удобно
Не вижу нигде экспертных комментариев почему-то, где их можно увидеть? на ict.moscow тоже нет(( мнения представителей Авито и Рег.ру с удовольствием бы почитал
Петр, полная версия исследования с экспертными комментариями по ссылке: https://ict.moscow/static/cifrovye-ekosistemy-moskvy.pdf