Технологии Москвы

+60
с 2018
266 подписчиков
0 подписок
От бумажных документов — к суперсервису: как «цифра» сделала программу реновации понятной и удобной
От бумажных документов — к суперсервису: как «цифра» сделала программу реновации понятной и удобной
99
Рост в два раза: как мы переосмыслили дизайн портала о Москве и увеличили время на сайте
Рост в два раза: как мы переосмыслили дизайн портала о Москве и увеличили время на сайте
77
Чистая вода: как это получилось на mos.ru
Чистая вода: как это получилось на mos.ru

Ниже – наш рассказ о том, как мы делали спецпроект «Чистая вода: как это получается», что в нём интересного, и как им пользоваться, а также много полезной и важной информации о воде и тому, как и зачем ее экономить.

1616
Развитие отрасли и спрос на новые сервисы: в Москве в полтора раза выросла востребованность программистов

Востребованность программистов на московском рынке труда с сентября прошлого года выросла в полтора раза. Это во многом объясняется растущим интересом горожан к новым онлайн-сервисам и цифровым решениям, а также повышением требований к качеству и удобству уже существующих сервисов. К такому выводу пришли в Департаменте информационных технологий гор…

Развитие отрасли и спрос на новые сервисы: в Москве в полтора раза выросла востребованность программистов
55
Московский инновационный кластер: коротко о главном

Москва уже сегодня признанный центр передовых технологических разработок России, но город может и должен конкурировать с другими мегаполисами мира. В достижении этой амбициозной цели ему призван помочь Инновационный кластер, который создает в российской столице все условия для дальнейшего роста высокотехнологичного бизнеса. Ниже отвечаем на самые р…

Московский инновационный кластер: коротко о главном
11
Госуслуги в кармане: как развиваются электронные сервисы в Москве

Московские электронные услуги и сервисы пронизывают практически все сферы жизни граждан. Сегодня жители столицы могут записаться к врачу и прикрепиться к поликлинике, отследить активность и успеваемость своего ребенка в школе, оплатить “коммуналку” вне зависимости от места своего нахождения и в любое время в режиме онлайн. Об истории развития город…

Госуслуги в кармане: как развиваются электронные сервисы в Москве
22
Экономят время и деньги: около 70% москвичей делают покупки в интернет-магазин

Аналитики Департамента информационных технологий города Москвы и AliExpress провели исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве», которое продемонстрировало, как технологии умного города меняют характер и поведение потребителей, качество их жизни и формат маркетинга в целом.

Экономят время и деньги: около 70% москвичей делают покупки в интернет-магазин
11
71% москвичей пользуются цифровыми платформами почти каждый день
71% москвичей пользуются цифровыми платформами почти каждый день

Департамент информационных технологий города Москвы и городская платформа о цифровых технологиях столицы ICT.Moscow провели исследование цифровых экосистем столицы. Как показал анализ, цифровые платформы стали привычным инструментом в повседневной жизни москвичей. Почти все жители Москвы в возрасте от 18 до 60 лет, опрошенные онлайн, знают (99,5%)…

22
Ключ от города: как социальная карта для льготников превратилась в Карту москвича для всех

Интервью с генеральным директором ГУП «Московский социальный регистр» Кириллом Кузнецовым.

Ключ от города: как социальная карта для льготников превратилась в Карту москвича для всех
55
Нейроны умного города: как московские сервисы внедряют блокчейн
Нейроны умного города: как московские сервисы внедряют блокчейн
77
Ответ на любой вопрос: как работают городские горячие линии

Когда у москвичей появляются вопросы о каких-либо сферах жизни, они звонят на московские горячие линии столичного Общегородского контакт-центра. Почему у города нет своих операторов, что умеет робот, почему он не будет разговаривать как человек и о трудностях перевода – рассказал Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр».

Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр»
22
Наличные или карта? Какими платёжными инструментами пользуются москвичи

Лишь 11% москвичей предпочитают платить наличными — остальные или вовсе перестали использовать наличные деньги, или чередуют их с безналичными методами оплаты. Среди причин, по которым жители отказываются от наличных платежей, — удобство безналичной оплаты, нежелание снимать деньги с карты, возможность получить кэшбэк или скидку.

Наличные или карта? Какими платёжными инструментами пользуются москвичи
22