Несмотря на ряд преимуществ, в отрасли есть и минусы, о которых также рассказали респонденты. 37% всех опрошенных заявили, что сталкивались с проблемами в совершении покупок как в российских, так и зарубежных интернет-магазинах. Главная из них – фактический срок доставки товаров занимает больше времени, чем оговаривается при оформлении покупки, эта ситуация лидирует в контексте как российских, так и зарубежных магазинов (55 и 67% соответственно). Покупатели зарубежных интернет-магазинов также сталкивались с тем, что посылку могли потерять на почте (столкнулись 36% респондентов), доставляли поврежденный товар (19%), заказ не привозили и не возвращали деньги (17%). Что касается российских онлайн-магазинов, то помимо отсрочки доставки заказа (55%), продавец мог указать не точную информацию о товаре на сайте (28%), при заказе товара одного вида по ошибке доставить другой (22%) или привезти поврежденный товар (17%). И, тем не менее, большинство опрошенных (63%) сообщили, что не сталкивались с проблемами при покупках в интернет-магазинах.