Как ecommerce-компании выйти в Азиатско-Тихоокеанский регион и не прогореть

Сейчас зайти на рынок Китая, Таиланда и Вьетнама проще, чем до пандемии. Российские онлайн-компании пытаются этим воспользоваться, но часто забывают о главном. АТР живёт по своим правилам: они в корне отличаются от отечественных и европейских.

Как ecommerce-компании выйти в Азиатско-Тихоокеанский регион и не прогореть
66

Все круто и замечательно, статья супер, подробности интересные - но только ваша идея не взлетит:  с APAC  часов 7 разницы по времени, поэтому минимум техподдержку нужно локальную.  
Понятно что не в каждой стране, но точно в регионе, где-нибудь в Гонконге/Сингапуре, где хорошая связь и механизмы оплаты.
Языки там такие, что перевод возможен только местными с английского: те вы адаптируете уже существующую английскую версию продукта, не для СНГ.
Обратного  никогда не видел.

По итогам, покорение APAC начнется с местного офиса, предоставлять сервис или продукт находясь в РФ, даже из часового пояса какого-нибудь Новосибирска или Владивостока - нереально.
Местный офис, это местное юрлицо и счет в местном банке, дальше лишь шаг от прямых договоров с местными платежными шлюзами - т.е смысл вашего сервиса тут же теряется.

Ответить

На самом деле даже находясь на месте, вы будите обращаться к таким же агрегаторам и не факт, что тарифы будут ниже. 

Посмотрел тарифы тут: https://ecommpay.com/ru/products/gate2asia/ и могу сказать, что они более чем конкурентные. 

Ответить

Конечно, локальные платежные решения – только один из факторов, который поможет эффективно работать в регионе.

Для качественного старта нужен сайт на локальном языке и клиентская поддержка на локальном языке.

А для того, чтобы закрепиться понадобиться поработать над повышением узнаваемости бренда и репутацией.

Можно выбрать локального платежного провайдера и взять у него эквайринг. Для быстрого выхода в регион данный вариант не очень подходит. Много переговоров и бюрократии. Подключение может занять очень и очень долго. Вам потребуется открывать местный офис и регистрировать компанию.  

А можно применить простые шаги, описанные выше, выбрать 1-2 географии и сэкономить на поддержании локальной инфраструктуры.

Продукт Gate2Asia подойдет в следующем случае:

- Как способ быстрого выхода в регион. При этом, можно быстро запуститься в нескольких странах, без необходимости создавать в них локальные компании.
Можно выходить в страны, где английский является официальным языком, например Филиппины. 

В целом, Gate2Asia – это продукт не про одну страну, а про возможность войти во много стран. Сразу или постепенно. От количества стран суть продукта не меняется. Процесс интеграции унифицирован, отчетность и сеттлементы тоже. 

Ответить