10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля

Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Его цели: увеличение числа подписчиков, рост продаж и охвата аудитории.

На hh.ru открыто более тысячи вакансий в сфере таргетинга. Средняя зарплата начинается от 60 тысяч рублей.

Статья обновлена 20 июня 2024 года. <a href="https://www.freepik.com/free-photo/social-media-marketing-concept-marketing-with-applications_36295046.htm#&amp;position=17&amp;from_view=collections&amp;uuid=7eb6e35e-7aff-4194-bd84-634dede792c3" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by freepik</a>
Статья обновлена 20 июня 2024 года. Image by freepik

Таргетолог должен уметь запускать эффективные рекламные кампании, работать с целевой аудиторией и знать, как писать рекламные тексты. Этому можно научиться на онлайн-курсах. Собрали бесплатные варианты обучения, на которых можно познакомиться с особенностями работы с таргетированной рекламой и создать первую рекламную кампанию.

В статье также представлены платные курсы для тех, кто хочет продолжить обучение, получить документ об окончании и начать карьеру таргетолога:

ТОП-5 бесплатных курсов по таргетингу в 2024 году

  1. «Старт в таргетированной и контекстной рекламе» от «Нетологии»: базовый курс для тех, кто хочет быстро изучить новую профессию и начать зарабатывать.
  2. «Старт в профессии: таргетолог» от Interra: бесплатный курс, на котором студенты освоят базовые навыки создания таргетированной рекламы и получат сертификат об обучении.
  3. «Таргетированная реклама» от Skillbox: курс собран из вебинаров от разных специалистов-практиков из маркетинговых агентств.
  4. «Как эффективно запускать рекламу на сайт» от GeekBrains: краткий курс об актуальных трендах в таргетинге и частых ошибках начинающих таргетологов.
  5. «Таргетолог и SMM‑специалист» от «Академии "Сигма"»: обучение с карьерными марафонами, консультациями от HR-специалистов и итоговым проектом в портфолио.

Бесплатные курсы подойдут тем, кто ещё не уверен в выборе. На них студенты знакомятся с профессией, получают базовые навыки и делают первые шаги в карьере. Собрали десять бесплатных курсов по таргетингу.

Студенты узнают, чем занимается таргетолог, какие цели перед ним ставят заказчики. А также потренируются на практике определять целевую аудиторию и рассчитывать затраты на продвижение.

На курсе студенты изучают теорию самостоятельно, при этом нет строгого требования выполнять практические упражнения. Задавать вопросы и общаться можно в чате студентов. В конце обучения — профориентационный тест, который поможет определиться с будущей профессией.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 6 часов.
  • Формат: видеолекции, практические задания, тест.
  • Доступ: после регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

В программе курса — настройка таргетированной рекламы, создание цепляющих креативов, запуск рекламы во «ВКонтакте», особенности работы с клиентами. Занятия проходят строго по расписанию. Каждый студент получает сертификат об обучении и дополнительные материалы с необходимыми сервисами для удалённой работы.

Спикер — эксперт-маркетолог, который успешно реализовал рекламные кампании для Тимати, Сергея Лазарева, Scorpions, Басты, «МУЗ-ТВ».

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 4 дня.
  • Формат: вебинары, домашние задания.
  • Доступ: после регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: сертификат.

Программу курса можно изучить на его странице.

В плейлисте собраны записи вебинаров, которые будут полезны аудитории с разным уровнем знаний в таргетинге. Начинающие специалисты познакомятся с профессией и узнают, как запустить первую таргетированную кампанию. Для более опытных студентов будут полезны вебинары о стратегиях рекламных кампаний, видах сегментирования целевой аудитории и применении маркетинговых инструментов в работе.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 13 уроков.
  • Формат: видеоуроки.
  • Доступ: без регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

На вебинаре рассказывают о частых ошибках начинающих таргетологов и маркетологов, о методах продвижения и их особенностях, об актуальных трендах в рекламном маркетинге. Спикеры делятся своим опытом и объясняют теорию на реальных примерах. Курс будет полезен слушателям с разной подготовкой и навыками работы с рекламными кампаниями.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 1 урок.
  • Формат: видеоурок.
  • Доступ: после регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

5. «Таргетолог и SMM‑специалист» — «Академия "Сигма"»

На курсе студенты учатся анализировать целевую аудиторию, разрабатывать стратегию, составлять контент-план и запускать рекламную кампанию. Кураторы оказывают помощь и поддержку на всех этапах обучения. HR-специалисты помогут сформировать карьерный план, составить резюме и подготовят к собеседованиям.

Пройти обучение смогут только те, кто участвуют в федеральном проекте «Содействие занятости».

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 2 месяца.
  • Формат: лекции, практические задания, онлайн-встречи.
  • Доступ: подтверждённое участие в федеральной программе «Содействие занятости».
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации.

Программу курса можно изучить на его странице.

На курсе слушатели узнают об особенностях работы с таргетированной рекламой во «ВКонтакте». Спикер расскажет, что входит в обязанности таргетолога, какими навыками и инструментами он должен уметь пользоваться, как искать клиентов. А также объяснит, для чего таргетологу портфолио, и как оно должно выглядеть, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Студенты, которые захотят освоить профессию, смогут продолжить обучение в университете на платном курсе со стажировкой.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 2 часа.
  • Формат: видеоурок.
  • Доступ: после регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

Курс направлен на получение студентами практических навыков использования таргетированной рекламы. Лектор рассказывает о существующих формах рекламы для продвижения в интернете и их особенностях, как настраивать таргетинг и работать с рекламной биржей во «ВКонтакте». А ещё — как рекламироваться на платформах myTarget и Telegram. После прохождения всех уроков и выполнения тестов студенты получают сертификат.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 7 занятий.
  • Формат: видеоуроки, тесты.
  • Доступ: без регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: сертификат.

Программу курса можно изучить на его странице.

На трёхдневном курсе преподаватель знакомит студентов с основными понятиями таргетированной рекламы: что это, для какого бизнеса подходит, как сделать рекламу эффективной, как работать с целевой аудиторией и площадкой «ВКонтакте».

Курс является вводной частью к полному обучению. Студенты смогут решить, продолжать или нет обучение на платной основе.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 3 дня.
  • Формат: видеоуроки, тесты.
  • Доступ: после регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

Подробный курс по работе с платформой по размещению рекламы в социальных сетях. Студенты знакомятся с сервисом myTarget, учатся создавать аккаунт, понимать интерфейс и возможности личного кабинета. А также учатся использовать инструменты платформы для формирования целевой аудитории и сбора статистики.

После изучения материалов студенты могут продолжить проходить курс на базовом и продвинутом уровнях также на бесплатной основе. В конце предусмотрена аттестация студентов.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 10 занятий.
  • Формат: видеоурок.
  • Доступ: без регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

Обучение таргетингу проводится на платформе TargetHunter, которая специализируется на автоматическом сборе целевой аудитории. На интенсиве научат работать в личном кабинете TargetHunter: спикер делится собственными наработками, секретами и идеями.

Студенты проведут тестовую рекламную кампанию, начиная с этапа сбора целевой аудитории и заканчивая оценкой эффективности созданной рекламы.

10 бесплатных курсов по таргету: обучение таргетированной рекламе с нуля
  • Продолжительность: 13 занятий.
  • Формат: видеолекции, практические задания.
  • Доступ: без регистрации.
  • Порог входа: с нуля.
  • Документ об окончании: нет.

Программу курса можно изучить на его странице.

Платные курсы по трагетингу

На платных курсах студенты изучают программы для настройки рекламы в социальных сетях, выстраивают маркетинговые стратегии и учатся взаимодействовать с целевой аудиторией. Учиться можно в удобное время, выбирая свой темп обучения. Собрали пять платных онлайн-курсов для подробного изучения профессии.

1. «Таргетолог» — «Нетология»

Цена: от 68 400 рублей или от 3000 рублей в месяц на 24 месяца.

Обратная связь: вебинары с экспертами, индивидуальный наставник.

О чём курс

На курсе учат анализировать целевую аудиторию, планировать рекламную кампанию, писать вовлекающие тексты и делать яркие креативы. Рассказывают о форматах и особенностях рекламы во «ВКонтакте» и «Дзене». Студенты научатся работать с аналитикой в MyTarget, «Яндекс Метрике» и Google Analytics, узнают правила маркировки рекламы.

Студенты получают бюджет для создания реальной рекламной кампании от партнёров школы: агентства Adventum и digital-агентства RTA. У них же можно пройти стажировку после окончания курсов. Материалы курса остаются доступны в течение трёх лет.

Цена: от 52 140 рублей или от 4345 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: от куратора.

О чём курс

Студенты научатся собирать информацию о целевой аудитории и конкурентах, анализировать метрики, выбирать стратегию привлечения трафика и запускать рекламную кампанию с реальным бюджетом. А ещё — потренируются использовать искусственный интеллект для генерации картинок и продающих текстов.

За время курса студенты освоят работу на нескольких площадках: «ВКонтакте», Telegram, myTarget, «ПромоСтраницы», «Яндекс Метрика», Google Analytics. Поделиться своими результатами и задать вопросы можно в закрытом чате единомышленников.

3. «Таргетолог» — Skypro

Цена: от 112 284 рублей или от 3119 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: от куратора.

О чём курс

Во время обучения студенты научатся собирать и систематизировать информацию о целевой аудитории, конкурентах и запросах рынка, точно настраивать рекламу и создавать креативы для привлечения качественного трафика. Студенты выполняют девять проектов, которые станут основой для портфолио. Карьерный менеджер поможет подготовить резюме и найти первые заказы.

Курс представлен в двух тарифах — «Стандартный» и «Индивидуальный». В тарифе «Индивидуальный» обучение проходит в небольших группах, также есть личные встречи с наставником.

4. «Таргетолог с нуля» — «Бруноям»

Цена: от 34 900 рублей или от 2908 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: от куратора.

О чём курс

Обучение подойдёт тем, кто хочет с нуля освоить новую профессию, а также тем, кто имеет свой бизнес и стремится разобраться в тонкостях таргетированной рекламы.

Студенты учатся настраивать таргетированную рекламу с учётом анализа покупательского поведения. А также — защищать перед заказчиком стратегию будущего продвижения в социальных сетях и эффективно расходовать рекламный бюджет.

Наставники проверяют домашние задания, следят за успеваемостью слушателей курса, а также один год после обучения доступны для вопросов. Организаторы ведут постоянный мониторинг в области маркетинга, отслеживают требования работодателей и своевременно вносят изменения в содержание курса.

5. «Профессия "Таргетолог"» — «Международная школа профессий»

Цена: от 26 600 рублей или в рассрочку от 4434 рублей в месяц на 6 месяцев.

Обратная связь: от куратора.

О чём курс

Программа состоит из четырёх блоков по настройке рекламы на платформах: «ВКонтакте», MyTarget и «Дзен». Каждый блок включает теоретические материалы и пять практических заданий. Это позволяет закрепить знания на практике и освоить навыки работы с рекламными инструментами.

Спикеры — эксперты-практики в маркетинге. Они делятся тонкостями профессии и советами на онлайн-вебинарах. В конце обучения студенты получают диплом и сертификат, по запросу — диплом международного формата.

Какой курс по таргетингу выбрать

С развитием социальных сетей растёт спрос на таргетологов. Эта профессия становится популярной, так как таргетологи могут работать как на фрилансе, так и по найму.

На платных курсах студенты учатся анализировать целевую аудиторию, использовать продвинутые техники написания продающих текстов, настраивать рекламу на разных платформах. А на бесплатных — изучают, как работать с целевой аудиторией, писать продающие тексты и создавать эффективные рекламные кампании:

  1. «Старт в таргетированной и контекстной рекламе» от «Нетологии»: базовый курс для тех, кто хочет быстро изучить новую профессию и начать зарабатывать.
  2. «Старт в профессии: таргетолог» от Interra: бесплатный курс, на котором студенты освоят базовые навыки создания таргетированной рекламы и получат сертификат об обучении.
  3. «Таргетированная реклама» от Skillbox: курс собран из вебинаров от разных специалистов-практиков из маркетинговых агентств.

Если вы нашли в подборке неактуальную информацию или хотите, чтобы мы добавили в неё проверенный вами курс или школу, напишите в комментариях под подборкой.

11
Начать дискуссию