Почему корпоративное электронное обучение — удел многостаночников, и как стать одним из них

В корпоративном eLearning специалисты обычно совмещают несколько ролей — с этим согласится любой, кто работал в этой сфере. Я решил выяснить, что именно они делают и как развивают свои навыки. Провёл мини-опрос среди разработчиков eLearning и делюсь результатами анализа 50 ответов.

Почему корпоративное электронное обучение — удел многостаночников, и как стать одним из них
1111

Не вижу проблем, ситуация когда сотрудники чего-либо должны знать по верхам несколько направлений ни разу не необычна. Даже работник условного МакДональдса и на кассе стоит, и бургеры делает, и убирается. До тех пор пока все эти направления не требуют высокой квалификации (либо направления сложные, смежные, но тут не все так просто) особых проблем с наймом подходящих людей не должно быть.

Вот попробуйте найти физика-ядерщика со знаниями в молекулярной биологии. Обе специальности очень сложны и если и есть специалисты совмещающие их обе, то их можно пересчитать по пальцам одной руки.

2
Ответить

Всё верно, чем сложнее работа, тем менее разумно совмещать.
Но в eLearning не обязательно совмещают низкоквалифицированные задачи. Наоборот: низкоквалифицированное там будет сразу заметно (плохой текст, кривая графика, баги в собранных материалах), так что люди доводят 3 и более компетенций до "уверенного среднего" уровня и выше.
Такая историческая специфика отрасли :)

Ответить