Но несмотря на то, что я был прилежным учеником, почти всё, что я делал, имело целью получить хорошую оценку.—- если бы он не учился, он бы не смогла достичь того что сейчас имеет, если бы он не был грубо говоря ботаником, он бы не добился того что имеет, сейчас многие пишут про школу что там бесполезные предметы, может то что сейчас дают, это правда,- от части. но когда преподаватели были с образованием из СССР, там были знание. Посмотрите, те кто создал вещи и зарабатывает деньги, они все ботаники)))
ну, собственно, Пол Грем до конца не определился с тем, что он критикует. систему тестов? систему среднего образования (у которой несколько другие задачи)? работу в крупных "лживых" и "мерзких" корпорациях? шаблонное мышление при создании стартапов? из статьи неясно, возможно перевод подкачал
Но несмотря на то, что я был прилежным учеником, почти всё, что я делал, имело целью получить хорошую оценку.—- если бы он не учился, он бы не смогла достичь того что сейчас имеет, если бы он не был грубо говоря ботаником, он бы не добился того что имеет, сейчас многие пишут про школу что там бесполезные предметы, может то что сейчас дают, это правда,- от части. но когда преподаватели были с образованием из СССР, там были знание. Посмотрите, те кто создал вещи и зарабатывает деньги, они все ботаники)))
ну, собственно, Пол Грем до конца не определился с тем, что он критикует. систему тестов? систему среднего образования (у которой несколько другие задачи)? работу в крупных "лживых" и "мерзких" корпорациях? шаблонное мышление при создании стартапов? из статьи неясно, возможно перевод подкачал