Гнать надо тех кому за 60 поганой метлой. Чему они могут научить, если сами не в состоянии/не хотят учиться новому? Исходя из личного опыта думаю, что уволить таких надо на 90%. Оставшися 10% - это золотой фонд, которые сами молодежь онлайну научат )) Я о РИНХе был лучшего мнения. А они оказывается всякую срань за 60, вместо нормальных преподов держат и ещё убеждают её и уговаривают. У студентов, естественно, повлиять на таких "преподавателей" возможностей, куда меньше. В топку такой ВУЗ.
По делу про старых злодеев. Но! Как раз в науке большое количество быстроучащихся людей за 60. Сама жизнь научила их вертеться. И многие из них с 8+ айфонами не для понтов. А чтобы зрение не портить.
Как показал форс-мажор с covid19 большинство преподавателей за 60 обладают высоким уровнем адаптивности и успешно овладевают современными инструментами даже в условиях ограниченного временного ресурса. Потенциал активной деятельности человека точно выше 65. Дальше посмотрим, что покажет практика.
Гнать надо тех кому за 60 поганой метлой. Чему они могут научить, если сами не в состоянии/не хотят учиться новому? Исходя из личного опыта думаю, что уволить таких надо на 90%. Оставшися 10% - это золотой фонд, которые сами молодежь онлайну научат ))
Я о РИНХе был лучшего мнения. А они оказывается всякую срань за 60, вместо нормальных преподов держат и ещё убеждают её и уговаривают. У студентов, естественно, повлиять на таких "преподавателей" возможностей, куда меньше. В топку такой ВУЗ.
По делу про старых злодеев. Но! Как раз в науке большое количество быстроучащихся людей за 60. Сама жизнь научила их вертеться. И многие из них с 8+ айфонами не для понтов. А чтобы зрение не портить.
Как показал форс-мажор с covid19 большинство преподавателей за 60 обладают высоким уровнем адаптивности и успешно овладевают современными инструментами даже в условиях ограниченного временного ресурса. Потенциал активной деятельности человека точно выше 65. Дальше посмотрим, что покажет практика.