Big Data – это, пожалуй, то, без чего не обойтись сегодня любой отрасли. И сервисы онлайн-обучения не отстают: анализируется реакция пользователей на структуру курсов, педагоги пополняют базу знаний сервиса, делятся методическими материалами и программами. Причем не в принудительном порядке (чем иногда, к сожалению, грешит наша бюрократическая система), ведь интернет-платформа – это еще и отличная возможность для нетворкинга между педагогами школ и университетов, провинциальных городов и миллионников.
Совсем не защитник нашей системы образования. Особенно среднего. Но тут есть пара оговорок:
"не справились" - конечно! А какая система справилась с каким-либо резким изменением в своей работе? Тем более таким серьёзным, как переход на удалёнку. Я уж не говорю о том, что здесь ещё и столь громоздкая и неповоротливая бюрократическая машина - хорошо, хоть смогли пару решений принять в краткие сроки.
"преимущества онлайн-платформ" - конечно, преимущества! Ведь платформы живут за счёт наличия клиентов, а значит - плохо делаешь - не будет клиентов. Вот и делают всё лучше и лучше. Школа работает совершенно по другому принципу (не говорю, хорошо это или плохо) и сравнивать их работу, как минимум - не честно.
Да, вы абсолютно правы! Лично мы - да и многие родители, уверены, тоже - за коллаборацию образовательных бизнес-продуктов и государственных школ. Ведь это позволит детям дать больше знаний и достойное образование!