Мы подготовили детальные инструкции, в которых все подробно объяснили. Студентам оставалось только выполнить несколько рекомендаций по установке программ. Но, как и у любой компании при масштабных запусках, у многих наших студентов возникли сложности, поэтому, мы собрали несколько системных администраторов из разных городов, около 5 – 6, которые почти круглосуточно, так как мы работаем в шести часовых поясах, оказывали поддержку нашим студентам и их родителям, разбирая обращения. Они подключали удаленные рабочие столы, настраивали программы, показывали как работать и в общем-то это прошло достаточно легко.
Более того, в некоторых городах мы запустили все рабочие компьютеры в аудиториях и использовали их как удаленные рабочие станции, для тех студентов, у кого компьютер по различным причинам не мог работать с нужными программами. Они подключались к этим компьютерам и работали на них.
Наши студенты до сих пор имеют возможность работать на удаленных станциях, если это необходимо. Сейчас нагрузка на техническую поддержку Академии гораздо меньше. Все прошло примерно, как и при наших обычных сентябрьских запусках. Мы отладили процесс работы за 2-3 недели.
В статье рассматривается организация образовательного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Эта модель предлагается как дополнительная к очной системе образования — действенный способ повышения эффективности обучения.
Общение преподавателя и студента дистанционно получает особую значимость. Выстраиваются партнерские отношения, когда студент является активным субъектом обучения. Преподаватель становится организатором процесса образования.
На мой взгляд, очень перспективно! Спасибо!
Интересные кейсы, применимы в работе
Отличная статья
Полезно. Спасибо.
Успехов!
Очень полезная статья! ШАГ крут!
Так держать!!!