«Я ненавижу школу и не хочу учиться», — огорошил меня сын прямо с порога.Половину своей жизни я посвятила учёбе, считая, что важно развиваться и получать образование, чтобы добиться успеха в будущем. Но вдруг оказалось, что собственный сын просто ненавидит школу, и, видимо, мы что-то делаем не так!
"Но вдруг оказалось, что собственный сын просто ненавидит школу, и, видимо, мы что-то делаем не так!"
Удивили... Но это не вы, что-то делаете не так - это школьных учителей запрессовали так, что шаг влево, шаг вправо от школьной программы отступить - и окажешься на улице. Плюс постоянные выполнения KPI по неучебным направлениям - создать видимость активности школы в общественной жизни.
"наша традиционная школа: все параметры и программы разрабатываются старшим поколением и часто не успевают за развитием мышления детей, поэтому детям часто бывает скучно учиться."
Это заблуждение. Они не быстрее мыслят. Они мыслят в среднем также - такие же люди. Вопрос в том, что для того, чтобы информацию обрабатывать - ее нужно усвоить, и выстраивать алгоритмы обработки. Школа этим не занимается. Там растят глупых и покорных.
"Получить аттестат с отличием было только его заслугой! Сделав это самостоятельно, без моих наставлений, он добился успехов не только на футбольном поле, но и в учебном процессе!"
Кот с лампой)
"Если дать ребёнку шанс выбрать своё любимое дело и идти по нему, то у него самого появится мотиваций к учебе и образование со временем обязательно приложится!"
ну ну)
"Я призываю не заставлять детей выбирать между учёбой и школой, не навязывать им устаревшие нормы и рамки! Если ребёнок живёт футболом — дайте ему шанс в первую очередь попробовать воплотить в жизнь свою мечту!"
Нынешняя реальность среднестатистического российского школьника такова, что если после школы молодой и здоровый футболист не поступает в ВУЗ, то он в футбол сможет поиграть в лучшем случае через год, а в худшем - уже не поиграет совсем.