Важный момент – понять, какие компетенции, прежде всего управленческие наиболее востребованы в турбулентное время. Сегодня в топе находятся базовые темы лидерства и управления изменениями, которые есть в любом MBA-формате, сформированном около 70 лет назад. Это говорит о том, что многие руководители решили сейчас выполнить работу, недоделанную ранее. В прошлом у многих компаний были возможности для изучения новых тем: цифровизации, ИИ и других. Организации реагировали на их появление и бежали вперед, часто забывая про управленческую гигиену. Быстрый рост, которого компании добивались раньше, списывал те огрехи и издержки, которые они несли, не занимаясь должным образом процессами, проектами или отношениями с людьми. Настало время, когда практически во всех компаниях каждый рубль, каждый человек и каждая секунда на счету. Основы управления должен понимать любой руководитель, поэтому сейчас по факту идет восполнение того знания, на которое раньше не хватало времени. Устойчивая база, которую лидеры вскоре должны наработать, поможет обеспечить компаниям дальнейший рост.