Ключ успеха на Product Hunt — найти хантера с большим количеством подписчиков и добиться, чтобы он опубликовал вас. У хантера, на которого я вышел, было 2500 подписчиков.
Конечно, это не так уж много, бывают и основатели крупных акселераторов с 1,5 млн подписчиков, но с ними трудно связаться. В итоге мы не стали продуктом дня, но заняли 22 место из 36.
Хорошая статья, но одно НО:
"Наша инновация в том, как мы применили эту технологию" - я вас умоляю, это настолько наивно и глупо представлять себя инноваторами. Статьи по emotion recognition выходят годами пачками, много крупных компаний предоставляют такие услуги, и ещё примерно миллион стартапов. Не вешайте людям лапшу на уши, а то при первом посещении гугла она у них спадет.
Кстати я немного пишу об новостях ИИ, для тех кто хочет быть в курсе событий, милости прошу https://t.me/ai_newz