Многие «тычут пальцем в команду» — ставят задачи, которые сами не знают, как выполнить. Командуют, например: «Продай курс по машинному обучению». Ну понятная же задача? А на деле не понятно, что за курс, что за препод, как подавать, где искать клиентов, кому вообще продавать и ещё куча маленьких моментов. И получается, что либо не продано, либо клиент недоволен и отзывы негативные. Поэтому при делегировании важно знать процесс наизусть, до деталей! В противном случае — это передача ответственности. А это грозит фейлом.
Комментарий недоступен
))))) Сергей))) Можно удалить эту строчку) скрытой или типа того рекламы не планировалось)) скорее это боль, которую мы сами испытываем, когда франчайзи при покупке франшизы считают, что деньги сами польются рукой, и ничего не нужно делать.