Прочти это перед покупкой обучения

Это эссе на экзамен по дисциплине "Обучение и переобучение взрослых". Мне даже просто интересно, сколько оно наберёт % дочитываемости, если его выложить в неизменённом виде. Пробуем🙂

Будешь читать?
💡 Да блин, теперь мне интересно
🐡 Расходимся, я дурею с этих заголовков
😏 А, блин, так заголовок то всё-равно в тему
🔎 Это эссе в универ? Чтоо? Его приняли?
📢 Я подписался на канал

”│Я с возрастом такой болтливый стал. Вместо того, чтобы рассказывать про обучение взрослых, вспомнил про котлетку с пюрешкой.

Так вот, хочу я котлетку или рыбку с пюрешкой, может я и мог решать в детстве, периодически. Но хочу ли я в школу или нет - решали родители.

Сейчас же, когда меня на учебу, никто с утра не отправляет, хочу ли я учиться или нет - решаю только я. «Это кажется чем-то безумным, когда ты приходишь на семейный ужин и делишься тем, что думаешь, что пора бы тебе поучиться пойти»

Прочти это перед покупкой обучения

”│Но если ты решил - значит ничего уже тебя не остановит...Или остановит?

Я думаю, если человек дошёл до приёмной комиссии или до оплаты курса, он уже минимум 5 раз выслушал какая он редиска и куда он лезет и зачем ему это всё от всех родственников, друзей и членов семьи. И всё-равно пришёл. Не его на линейку привели 1 сентября - это первое ключевое отличие «взрослых-учеников» от «учеников-детей»

”│Всё, что тебе светит – это лампочка

Скажет любой уважающий друг, после того как его братское сердце вдруг скажет, что он решил пойти учиться (да ещё и на психолога..).

Мы все травмированы по-разному. И в разной степени. Нам всем нужен разный уровень денег, власти, знаний, котиков.. для «счастья». У каждого своя точка на пирамидке и каждый остановится тогда, когда ему будет достаточно. Отсюда и эта тяга не пустить тебя. Иначе придётся за тобой тянуться или исключать из компании. Конформизм, ёжики зелёные)

За прошедшие полгода я поступил в магистратуру и прошёл курсы первой помощи. Вроде очень разные программы по смыслу и содержанию, но реакция в обоих случаях была схожая: когда я кого-то звал за компанию или хотел поделиться познавательным процессом, я получал вопрос синонимичный «а зачем это?» (ну да, там не зачем).

”│Даже если книга тебя ничему не научит, ты хотя бы увидишь как правильно пишутся слова

Даже если специальность нам не пригодится, узнавая что-то новое, мы расширяем свой кругозор. А чем больше вещей в мире нам понятны, тем нам спокойнее, безопаснее и комфортнее. Да и что говорить, даже разговоры с домашним котиком на кухне становятся интересней. Для нас. Кот то давно всё знает J

То есть вот этой мотивацией «а зачем» мы как бы прикрываемся. Потому что я не могу представить человека, который не знает, зачем нам курсы первой помощи.

На самом деле внутри нас звучит: «Я лучше это время потрачу на…» и дальше каждый выбирает для себя. Мы все развиваем свой мозг, постоянно, все обучаемся. Просто разным вещам и по-разному.

Вот что делать, если человек потерял сознание рядом с тобой на улице? Ну да, первый вариант, конечно, мимо пройти. Но давайте будем реалистами - те, кто пройдут мимо, они не пришли сюда учиться, они ходят на другие курсы

инструктор первой помощи

Но кто-то считает, что можно научить человека успеху и заставить стать его лучшей версией себя. Можно ли это сделать насильно? Цепляясь за боли в рекламных креативах и агрессивно «причиняя ему добро»

Если вы не купите этот курс сейчас - станете дворниками на девятке, упустите главный шанс своей жизни и никогда не добьётесь даже руки служанки!

Ой, мать, ЕСЛИ Я НЕ КУПЛЮ твой курс, скорее ты улетишь в точку безвозвратной неокупаемости своего маркетинга, а затем на Марс от кредиторов, вместо Бали, которые тебе обещали коучи.

Прочти это перед покупкой обучения

Превращая обучение в работу, не получишь ни обучения, ни работы. Это как ремонт. Не стиль жизни, а состояние души – многие ведут практику, а преподают для души и от души. И это самые сильные преподаватели. Не потому что у них огромный опыт (хотя и это тоже) и не потому что они знают гораздо больше других (хотя и это тожеJ).

Покупают не то, что мы продаём, а то почему мы продаём. И в обучении этот «человеческий маркетинг» тоже считывается на интуитивном уровне. Самые сильные вдохновители – это фанатики, которые искренне верят в своё дело и заражают этим окружающих.

В бакалавриате у меня был сложный предмет «электрические машины». Его вёл преподаватель, у которого давно было ИП с хорошим оборотом, и в институт он с утра приезжал явно только потому, что получал удовольствие от того, что вёл пары и что-то нам рассказывал, от того, что мы понимали. Это был единственный материал, который мы хотя бы частично запомнили из курса, к слову.

Процесс обучения взрослого становится взаимным, потому что в какой-то момент обучаемый начинает делать задание, применяя свой опыт. И так действительно получается интереснее и живее.

Главное, чтобы преподаватель был готов к этому и не начал доказывать, что его методика работает уже 20 лет, в отличие от меня, и что он прошёл 3 желания от старика у моря и носит кандибобер на голове не потому что балерина.

Задали эссе написать, а этот статью придумал, дак ещё и на сленге зумеров. Зато писал её, видимо, всю ночь, продумывая игру слов, заголовки и мемы расставлял по тексту, чтобы дочитывать было приятнее. Не отчислять же его за это? Задача сделана

”│Если человек регулярно выполняет задания, будьте уверены: он делает это не из-за чего-то, а вопреки чему-то

Вопреки тому, что у него есть «важные дела», проблемы, соблазны и сон. И говорите вы ему, чтобы он ваши задания не ставил в приоритет сну или наоборот подгоняете его каждую неделю – это окажет влияние, примерно как Плутон на приливы морей на Земле.

Бесполезно пытаться мотивировать взрослого. Как и бесполезно пытаться помешать сделать задачу, если он замотивирован. Все прекрасно помнят закон про проблемы индейцев и амбиции их шерифа. Если задача не сделана – она не сделана. Кошка родила или цветок упал уже не так важно. Если сделана – все понимают, что и цветок скорее всего падал, и кошка рожала, но было настолько надо.

За это эссе я должен сказать спасибо одному человеку, который меня верил и 28, которые говорили «что за бред ты пишешь?». Ленивых людей нет, есть не мотивированные, и чтобы достичь того, чего ты ещё не достигал, нужно сделать то, что ты ещё не делал.

Прочти это перед покупкой обучения

”│И даже дедлайн по этой задаче я оттяну максимально

Не потому что я балбес (хотя и это тоже), а потому что я хочу сделать максимально хорошо. Иллюзии, что получив красный диплом, мы получим высокооплачиваемую работу и жизнь мечты, остались на нашей первой работе. Оценки нас окружают везде и, будучи взрослее, уже понимаешь, что бьют по лицу, а не по паспорту. И что самое ценное нельзя оценить. Хотя, зато ведь его нельзя обесценить. И привет из СССР "без бумажки ты букашка" уже давно не работает.

”│Зато, я не буду покупать готовую работу. Я уже знаю, что как надо всё-равно не сделают, а (фи)гово я могу и сам

Я уже знаю эту (кух)ню. И поваров. И лучше потрачусь на афобазол и коньяк, чем на работу из нерешу25, которую потом буду дорабатывать.

”│Нынешнее поколение совсем не то стало. Не учатся ни мзды со своими гаджетами, простигосподи. Ой, ну ноги то подними, ноги! Протру! Уткнулася в свою инсту*, как барбос в миску

* Инстаграм и фейсбук - запрещенные в России организации с интереснейшей системой модерации, которая банит нормальных авторов на ровном месте, а всяких неординарных личностей, продающих мефедрон и эскортниц светящих глазами не трогает.

Мне понравился недавний комментарий Путина про порносайты: "А зачем тратить силы и ресурсы на блокировку. Вы предложите человеку что-то интереснее"

Я вот сейчас допишу эссе…и нет-нет да и зайду в новый шутер с Максимом. Играть мы закончим, думаю, к утру. При этом примерно в полночь* нам надоест играть и мы сядем и придумаем новый дизайн. За полчаса, а не за 4, как если бы мы пытались сделать задачу через силу.

* P.S. сделал в 10 утра, но за 15 минут

Все так стремятся сделать из себя и своих подчинённых и обучаемых сверхпродуктивных роботов. К этому заодно будто бы и стремятся почти все научные и не очень науки. А на самом деле, в такой гонке стать кем-то другим, ты станешь максимум никем.

Мы все разные…как деревья: есть вечно зелёные, а есть те, которые цветут раз в год, им нужно «зарядиться», но в отличие от вечнозелёных, когда они «цветут», они «цветут» на максимум и ради этого стоит подождать осень. Но зато вечнозелёные идут стабильными и постоянными шажками и показывают стабильный результат. Что из этого лучше? Как можно это сравнить. Это просто две разных модели, которые нужно понимать и главное принимать.

Получается, что ещё одна из ключевых особенностей обучения – понимать, что каждый из нас уже сформировавшаяся личность и не получится действовать по шаблону. Потому что по шаблону мы уже все учились и, видимо, нам не совсем понравилось, раз мы пришли переучиваться.

”│Мы – те кто мы есть. И чем бы мы не прикрывались – мы делаем только то, что хотим. Поэтому взрослый человек не может учиться на 3. Во время принятия решения об обучении он сам с собой подписывает соглашение делать на максимум, либо вообще не делать.

Значит взрослым либо 2 либо 5. И кажется, мне всё-таки не 2

💚 А тут ниже подписаться можно, если хочешь:

1
Начать дискуссию