Можно сравнить это с рынком e-commerce, который значительно старше рынка EdTech. Ozon, который объявил недавно о своих планах на IPO, имеет только 6% рынка, а крупнейшие игроки держат лишь 25%. Если на рынке EdTech будет происходить тоже самое, то это будет означать, что крупнейшие игроки в 2022–23 годах при темпах роста рынка в 40% будут иметь суммарную выручку около 50 млрд рублей, а каждый топовый игрок таргетирует выручку около 15–20 млрд по итогам, скажем, 2023–24 годов.
А вы почитайте публичную оферту Skillbox и пообщайтесь с продажниками, они же гопники :з
Вот вроде все хорошо так началось, но потом раз и
"Есть сегменты рынка, на котором лидеры на сегодняшний день имеют практически монопольное положение. Пример такого сегмента — обучение предпринимательству. Объективно на сегодня нет ни одного игрока, который может конкурировать с лидером этого сегмента «Лайк Центром»."
...