Начну с главного: ABBYY сделали интересный продукт. Далее, на счет комментаторов выше. Во-первых, в ABBYY довольно давно сотрудничают с образовательными организациями, у них есть и соответствующие методологи в штате и аналитики и BIщики. Во-вторых, у ABBYY это не первый и даже не 5-й продукт в сфере образования, их у них много. Ими пользуются, причем весьма активно. В третьих, они затронули очень актуальную проблему и предложили интересное ее решение.
Безусловно, можно обсуждать вопросы ценообразования, вопросы качества, например, автоматических рекомендаций для учащихся, но зная опыт ABBYY предполагаю, что все там вполне неплохо.
На счет больше времени/меньше времени. Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованием, и могу сказать, что система точно уменьшит время на рутинные действия учителей. И да, есть шансы, что внедрение системы поспособствует улучшению качества образования.
Так что, уважаемые "диванные аналитики" можете успокоится, все у ABBYY будет хорошо с этой системой :-)
Правильно ли я понимаю, что с образованием все в порядке, есть лишь проблема с контролем?
Нет, не правильно. Проблемы есть и там и там. И ABBYY решают и ту и ту проблему.
Уточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?
Я руковожу отделом веб-разработки в компании, которая указанна в моем профиле. Так же являюсь PO в двух продуктах.
За последние 7 месяцев команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений. Сейчас на подходе продукт для школьников и учителей в схожей с ABBYY тематикой.
В рамках PO руковожу разработкой в т.ч. и рекомендательной системы в области образования. Активно общаюсь с представителями школ, ВУЗов и СУЗов в Питере, ХМАО, Чеченской республике. Так же участвую в заседаниях круглых столов на уровне муниципалитетов, городских администраций.
онлайн-платформа для оценки качества школьного образования
Контроль образования, эту контроль результата. На сам процесс образования это не влияет. Поверьте, учителя и без этой системы, знают, чему и кого из учащихся они научили.
команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений
Обучающие или контролирующие? Ими пользуются добровольно или их спускают сверху по результатам заседаний круглых столов администраций?
Много ли среди представителей школ преподавателей? Они вот прямо так и просят "Ну создайте еще один инструмент для контроля за нашей работой!.."?
Вы сказали, что не сотрудничаете с ABBYY. Я начинаю в этом сомневаться. Во-первых, вы так замечательно знаете достоинства их продуктов, что берете на себя труд защищать их. Во-вторых, судя по сайту, основной вид деятельности вашей компании это "Информационно-технологическое сопровождение", попросту говоря "внедрение" чужих продуктов. Нет ли среди внедряемых продуктов тех, что разработаны ABBYY? И в дополнение вопрос: вы точно разрабатываете оригинальные продукты, или под "запуском" имеется в виду тоже ИТС?
у нас в стране любые отчеты состряпываются на кленке и самим же учителями
Ну точно. Все тлен.
Еще одна система контроля...
Когда же учить-то начнут?
Это автоматизированная система. Ее суть в упрощении жизни людей. И это как раз для того, чтобы учителя имели больше свободного времени.
А цель-то какая? На качество образования это не повлияет, время и силы учителей не сэкономит, деньги госву тоже. Зачем?
Начну с главного: ABBYY сделали интересный продукт.
Далее, на счет комментаторов выше. Во-первых, в ABBYY довольно давно сотрудничают с образовательными организациями, у них есть и соответствующие методологи в штате и аналитики и BIщики.
Во-вторых, у ABBYY это не первый и даже не 5-й продукт в сфере образования, их у них много. Ими пользуются, причем весьма активно.
В третьих, они затронули очень актуальную проблему и предложили интересное ее решение.
Безусловно, можно обсуждать вопросы ценообразования, вопросы качества, например, автоматических рекомендаций для учащихся, но зная опыт ABBYY предполагаю, что все там вполне неплохо.
На счет больше времени/меньше времени. Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованием, и могу сказать, что система точно уменьшит время на рутинные действия учителей. И да, есть шансы, что внедрение системы поспособствует улучшению качества образования.
Так что, уважаемые "диванные аналитики" можете успокоится, все у ABBYY будет хорошо с этой системой :-)
Вот когда учителя начнут пользоваться этим продуктом не из под палки - тогда и будет понятно, насколько этот продукт интересен.
Правильно ли я понимаю,
затронули очень актуальную проблему
Правильно ли я понимаю, что с образованием все в порядке, есть лишь проблема с контролем?
Я вот по профилю деятельности тоже активно знаю с образованием
Уточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?
И еще: вы сотрудничаете как-то с ABBYY?
Правильно ли я понимаю, что с образованием все в порядке, есть лишь проблема с контролем?
Нет, не правильно. Проблемы есть и там и там. И ABBYY решают и ту и ту проблему.
Уточните, какое отношение вы имеете к школьному образованию?
Я руковожу отделом веб-разработки в компании, которая указанна в моем профиле. Так же являюсь PO в двух продуктах.
За последние 7 месяцев команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений. Сейчас на подходе продукт для школьников и учителей в схожей с ABBYY тематикой.
В рамках PO руковожу разработкой в т.ч. и рекомендательной системы в области образования.
Активно общаюсь с представителями школ, ВУЗов и СУЗов в Питере, ХМАО, Чеченской республике. Так же участвую в заседаниях круглых столов на уровне муниципалитетов, городских администраций.
И еще: вы сотрудничаете как-то с ABBYY?
Нет.
онлайн-платформа для оценки качества школьного образования
Контроль образования, эту контроль результата. На сам процесс образования это не влияет. Поверьте, учителя и без этой системы, знают, чему и кого из учащихся они научили.
команда под моим началом запустила продукты для средних, высших учебных заведений
Обучающие или контролирующие? Ими пользуются добровольно или их спускают сверху по результатам заседаний круглых столов администраций?
Много ли среди представителей школ преподавателей? Они вот прямо так и просят "Ну создайте еще один инструмент для контроля за нашей работой!.."?
Вы сказали, что не сотрудничаете с ABBYY. Я начинаю в этом сомневаться. Во-первых, вы так замечательно знаете достоинства их продуктов, что берете на себя труд защищать их. Во-вторых, судя по сайту, основной вид деятельности вашей компании это "Информационно-технологическое сопровождение", попросту говоря "внедрение" чужих продуктов. Нет ли среди внедряемых продуктов тех, что разработаны ABBYY?
И в дополнение вопрос: вы точно разрабатываете оригинальные продукты, или под "запуском" имеется в виду тоже ИТС?