По поводу оценок - ещё интересная тенденция, переход от пятибальной системы к стобальной. Некоторые частные школы начали применять такую практику. Что думаете по этому поводу?
Практика действительно интересная :) Единственный момент - как оценить старания в такой системе? И как структурированы задания - можно ли задание из нескольких пунктов оценить в 100 баллов. А в целом, это похоже на оценку в процентах, которая действительно уже зарекомендовала себя зарубежом. При этом старание, как мне видится, стоит также оценивать отдельно - словом или баллом определённым. Чем больше старание сейчас, тем выше результат будет потом - такая корреляция часто прослеживается.
По поводу оценок - ещё интересная тенденция, переход от пятибальной системы к стобальной. Некоторые частные школы начали применять такую практику. Что думаете по этому поводу?
Практика действительно интересная :) Единственный момент - как оценить старания в такой системе? И как структурированы задания - можно ли задание из нескольких пунктов оценить в 100 баллов. А в целом, это похоже на оценку в процентах, которая действительно уже зарекомендовала себя зарубежом. При этом старание, как мне видится, стоит также оценивать отдельно - словом или баллом определённым. Чем больше старание сейчас, тем выше результат будет потом - такая корреляция часто прослеживается.