Об онлайн обучении. В условиях, когда в классе на 30 учеников смешали всех - детей с высокими интеллектуальными способностями, инклюзию с разной нозологией, и учитель половина урока усаживает класс, не умеет работать одновременно на уровень разных программ, то дистанционная школа - выход. Невозможно обучать детей одновременно с разным уровнем, сильные дети теряются и не развиваются. А ребёнок - есть ребенок, ему для развития нужны условия, рассчитанные на "зону ближайшего развития". Только эта зона у всех разная, вот учитель и вынужден ориентироваться на "середнячка". Онлайн обучение может предложить индивидуальный учебный план, но тут тоже многое еще необходимо дорабатывать.
Об онлайн обучении. В условиях, когда в классе на 30 учеников смешали всех - детей с высокими интеллектуальными способностями, инклюзию с разной нозологией, и учитель половина урока усаживает класс, не умеет работать одновременно на уровень разных программ, то дистанционная школа - выход. Невозможно обучать детей одновременно с разным уровнем, сильные дети теряются и не развиваются. А ребёнок - есть ребенок, ему для развития нужны условия, рассчитанные на "зону ближайшего развития". Только эта зона у всех разная, вот учитель и вынужден ориентироваться на "середнячка". Онлайн обучение может предложить индивидуальный учебный план, но тут тоже многое еще необходимо дорабатывать.