Техническая реализация запуска интенсива эксперта через GetCourse под ключ
В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск интенсива через GetCourse своему клиенту Софье.
Всем привет! Я Максим Ерохин, технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 5,5 лет работы реализовал 500+ проектов в различных направлениях, а также получил 200+ положительных отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
9 сентября 2025г. ко мне пришла клиент Софья, с которой мы работаем на постоянной основе с мая 2024г. (с того момента мы запустили закрытый клуб по подписке и я нахожусь на постоянной поддержке каждый месяц).
На этот раз запрос был на запуск ее интенсива через GetCourse.
Запрос был следующий:
Поскольку базово GetCourse уже был настроен и функционирует на постоянной основе, то на всю работу под ключ у меня уйдет 3-4 дня. Дополнительно останется время на тестирование всех составляющих, а также возможные правки в контенте.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
Для реализации всего запроса я предложил использовать только GetCourse. Как минимум потому, что он у нас уже есть, настроен и готов к работе, но были еще причины:
- Даже если клиент приходит ко мне с полного 0 без настроенного GetCourse, без подключенной платежной системы, все настроить под ключ и подготовить к продажам можно за 3-4 дня (при условии, что я оперативно буду получать требуемую информацию для всей настройки)
Следовательно, от идеи запустить что-либо до полной готовности к запуску <7 дней, что удобно, если идею хочется протестировать максимально быстро и сразу увидеть какой-либо результат.
- Можно запустить в продажу как интенсив на 1-2 тарифа и обучением вне GetCourse (например, в Telegram), так и полноценный курс с несколькими тарифами и обучением прямо на GetCourse.
Все максимально гибко и под ваш запрос.
Ранее у меня был кейсы, в котором как продажи, так и полноценное обучение проводили через GetCourse.
- Также, GetCourse я выбираю еще из-за того, что сервис максимально надежный.
Я в технической части запусков с марта 2020 года и за это время пробовал другие обучающие платформы (которые похожи по функционалу с GetCourse), а именно — Антитренинги, AXL (сейчас Prodamus.XL) и др, но ни одна из этих платформ не давала нужной стабильности, которую просили клиенты.
Как я и пишу в каждом своем кейсе, для меня важно давать только рабочие инструменты, которые будут работать без меня на постоянной основе и не приносить головной боли как моему клиенту, так и ученикам моего клиента. Это ключевое в моей работе.
Что было сделано:
- Создал страницы на GetCourse для оплаты интенсива.
Две страницы для тех, кто оплачивает впервые и две страницы для тех, кто уже ранее обучался (для них особые условия)
- Создал рассылки после оплаты каждого тарифа.
Тут важно не перепутать письмо-тариф, иначе люди получат ссылку на канал в Telegram не по своему тарифу.
- Добавил и корректно расставил 4 страницы на оплаты на 2 страницах на Taplink.
- Отдельный запрос был на то, чтобы расставить корректно юридические документы при оплате.
Это особенно важно сейчас, поскольку проходят регулярные проверки.
Связался с юристом Софьи и все расставил по ТЗ.
- Добавил способы оплаты банковская рассрочка/частями на 2 тариф интенсива.
Сроки рассрочек согласовал с Софьей.
- Загрузил записи всех прямых эфиров в Zoom на платформу GetCourse.
Также загрузил к каждому эфиру презентацию.
- Во время продаж я также находился на связи. Продажи шли 3 недели.
За это время:
— отправлял “потеряшкам” повторно письма с ссылкой на канал интенсива;
— менял почты в карточках у клиентов (5-15% людей стандартно ошибаются при вводе своих данных на страницах оплат) и повторно отправлял письма после оплаты;
— менял цены в нужные даты/время.
Какой результат получили?
Продажи открыли 12 сентября. 11 октября был первый прямой эфир для участников интенсива.
За все это время не было ни одной проблемы, связанной с оплатами/письмом после оплаты/доступами к личному кабинету в GetCourse. Все прошло хорошо.
Запуск прошел без всяких проблем в силу того, что было время оттестировать/проверить на корректность всю связку. Правок в работе не было, так как ТЗ дали изначально корректное. Оно не менялось.
Люди получали письма после оплаты. На прием оплат из-за рубежа ограничений не было.
Именно поэтому я и выбираю GetCourse — он стабилен для продаж в инфобизнесе. Никаких проблем, никаких технических работ — все работает стабильно и отлично в любое время.
Для меня это самое главное.
Вот такой отзыв я получил от ассистента Софьи по итогам работы:
Всем привет! В очередной раз оставляю положительный отзыв о работе с техническим специалистом Максимом.
В период с сентября по октябрь реализовывали продажи интенсива с использованием GetCourse.
Задачи были такие:
— настройка страниц для оплат;
— привязка страниц с оплатами к Taplink;
— настройка писем на почты после оплат;
— настройка 10+ писем в момент проведения интенсива;
— апгрейд тарифов участникам интенсива, кто решил перейти на тариф выше;
— помощь с доступами к личному кабинету и к записям на платформе.
Интенсив прошел 11-12 октября.
Все было сделано хорошо 🙃
Без косяков и проблем.
Как и все запуски интенсивов до этого (работаем с октября 2023 года) проходили на идеальном уровне.
Помимо этого, продолжаем работу по закрытому клубу, который Максим настроил нам в мае 2024 года через GetCourse.
Каждый месяц находится на поддержке по вопросам участников закрытого клуба.
И мы остаемся довольны его работой.
Спасибо 🙌
Кому нужен ответственный и грамотный технический специалист - обращайтесь к нему.
*Материал создан исключительно в образовательных целях — чтобы поделиться опытом и разобрать актуальные решения различных запросов в технической части запусков в сфере инфобизнеса и не только. Если остались вопросы — пиши в Telegram.