Они могли открыть шаурмячную, но открыли онлайн-школу и сделали 1 млрд за 2020 год

Мы вместе с Epic Growth продолжаем выпускать Epic-подкаст, и в этом сезоне взялись за EdTech. В гости пришел Александр Турилин, основатель одной из крупнейших онлайн-школ в России — SkillFactory. Обсудили, как школам искать своих клиентов на «выжженом» рынке, чем мотивировать студентов, и когда лучше открыть барбершоп вместо онлайн-школы…

6

Выжить на рынке онлайн-образования нереально тяжело, ребята молодцы, что добились такого успеха. Все дело в самих студентах, не каждый решиться обучаться в какой-то онлайн школе, когда есть привычные всем университеты, а тех, кто все-таки решил обучаться онлайн следует хорошо подогревать, потому что мотивация заниматься после тяжелого рабочего дня не самая высокая, от этого и не все доходят до конца курса, как в случае с Skillbox - "26% доходимости")

3
Ответить