Они могли открыть шаурмячную, но открыли онлайн-школу и сделали 1 млрд за 2020 год

Мы вместе с Epic Growth продолжаем выпускать Epic-подкаст, и в этом сезоне взялись за EdTech. В гости пришел Александр Турилин, основатель одной из крупнейших онлайн-школ в России — SkillFactory. Обсудили, как школам искать своих клиентов на «выжженом» рынке, чем мотивировать студентов, и когда лучше открыть барбершоп вместо онлайн-школы…

6

Соглашусь насчет "выжигания" с Александром, потому что высокая конкуренция в отрасли будет вынуждать новых игроков внедрять инновационные услуги для укрепления своих позиций и увеличения доли рынка, так что сливки будут собирать те, кто этого действительно будет хотеть ;D

2
Ответить