Они могли открыть шаурмячную, но открыли онлайн-школу и сделали 1 млрд за 2020 год

Мы вместе с Epic Growth продолжаем выпускать Epic-подкаст, и в этом сезоне взялись за EdTech. В гости пришел Александр Турилин, основатель одной из крупнейших онлайн-школ в России — SkillFactory. Обсудили, как школам искать своих клиентов на «выжженом» рынке, чем мотивировать студентов, и когда лучше открыть барбершоп вместо онлайн-школы…

6

Рынок онлайн-образования в наше время действительно переполнен. Но, к сожалению, это не хорошо потому что полно школ, которые просто "наживаются" на студентах не предоставляя им должного образования. Выжить в этом всем круговороте начинающей школе будет действительно не просто и проще будет с кальянной или барбершопом. Ну и плюс к тому, как и говорится в статье, нужно максимально заинтересовывать своих клиентов так как образование - это не игра, не развлечение для клиента и чтобы получить действительно "хороший отзыв" - нужно суметь вовлечь студента в обучение чтобы он не "выгорел" и мог получить хорошее образование.

Ответить