«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

«Тинькофф Журнал» запустил «Сравнятор» 27 сентября, рассказали vc.ru в компании. Сервис позволяет выбрать курс по ИТ на основе реальных отзывов от выпускников.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

«Мы видим уровень недоверия к отзывам на онлайн-курсы и считаем его справедливым. Еще мы считаем, что можем использовать инструменты "Тинькофф" и независимость "Т—Ж" от рекламодателей для создания платформы, на которой будут только честные отзывы и удобный фильтр курсов», — говорят в компании.

За покупку некоторых курсов по реферальной ссылке в «Сравняторе» сервис получает комиссию до 30%. Деньги платит образовательный сервис: на стоимость курса для потребителя комиссия не влияет. Компания не сотрудничает со школами напрямую — «Сравнятор» получает реферальную ссылку через посредника, партнёрскую сеть Admitad.

Компания верифицирует отзывы с помощью чеков, а также просит поделиться опытом в «Сравняторе» клиентов «Тинькофф», которые оплатили онлайн-курсы. По словам представителя компании, модерация отсеивает половину отзывов.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов

К моменту запуска на сайте более 300 курсов по 15 направлениям и 10 языкам от Elbrus coding bootcamp, GeekBrains, HTML Academy и других.

Издание решит, стоит ли добавлять новые направления, после оценки отзывов пользователей и полученной выручки. Прогнозов по выручке в «Тинькофф Журнал» не делают. Это первый продукт «Тинькофф Журнала», который зарабатывает не на продуктах «Тинькофф», рассказали в издании.

99 показов
15K15K открытий
11 репост
85 комментариев

Круто. Новый отзовик.ру появится специальный для курсов.
Главный показатель курсов это сколько людей после них нашли работу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главный показатель курсов это сколько людей после них нашли работу- в моей практике встречались "професональные ученики" которые прошли десятки курсов, но с работой не торопились - их можно понять, работа в лес не убежит. Были жены и дети богатых людей - которых мужья и отцы отправили поднабраться уму разуму, но о том чтобы трудоустраиваться там речи и не шло. Были и хозяева компаний, которые хотели лучше понимать чем занимаются их сотрудники. Короче, мотивация у учеников курсов самая разнообразная - и для многих (хотя их конечно меньше половины) трудоустройство не является целью.

Ответить

Да таких тьма уже. Vseshkoly.online, tutortop.ru и многие другие)

Ответить

Если на курсе учится 100 людей и 100 нашли работу, они оставят 50 отзывов

Если учится 100.000 и 1.000 найдут работу — отзывов будет 500.

По метрике "сколько людей нашли работу", неожиданно второй окажется круче.

Ответить

А в каталоге в основном те курсы, которые есть в адмитаде, т е на которых можно заработать комиссионные. Это сразу +100 к доверию к данному каталогу

Ответить

Не, специально посмотрел-полистал, там лишь часть с рефссылками. Плюс, они только запустились - база явно будет расти ещё. В случае с ТЖ хотя бы есть надежда, что все более менее прозрачно и не ангажированно, так как их медиа финансируется из несвязанных с edtech проектов и является лишь побочным, чтобы расширять аудиторию ТЖ, а потенциально, клиентскую базу самого Тинькофф.

Ответить