Олег Голубев, академический директор, Kodland: Перед запуском нового проекта необходимо определить целевую аудиторию и ее потребности. В случае с детским EdTech стоит учитывать, что важно одновременно отвечать интересам детей и родителей. Чтобы создать востребованный продукт, надо как можно больше узнать об особенностях своей аудитории. Например, многие ошибочно полагают, что сегодня ребенок владеет цифровыми навыками с раннего детства. Да, каждый малыш видел телефон, держал его в руках. Но сколько детей знают, как пользоваться компьютером, как он может быть им полезен? По нашему опыту, не так много: зачастую наши ученики на первом занятии не знают, как пользоваться мышкой или печатать. Мы выстраиваем курсы так, чтобы охватить те области знаний, которые будут наиболее полезны для ребенка.