«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции
Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.
«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:
- Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
- Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».
«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.
0
показов
25K
открытий
Кросавчеги, вообще:
- если человек сделал отлично тестовое задание, тогда зачем его учить продакт-менеджменту? Он и так отличный продакт! Объяснение одно - хотят пропылесосить рынок, и лучшим перспективнм сделать офферы;
- почему сразу дискриминация по возрасту? Почему запрашивают дату рождения? Чтобы отделить молодых перспективных, от более возрастных?
- а, ну ещё и сбор бесплатных идей("новый продукт в сфере поиска") =)
- Быть хорошим продактом - это не только придумать и описать идею )
- Рынок мы знаем ) И хотим его улучшать )
- Дискриминации нет, вопрос - повод собрать информацию по ЦА
- Отвечала выше ) идеи сами по себе - не ценность )
Ваши ценности - собрать ответы и воплотить. Это печальный факт. Не зря тут такие комменты пишут. Присоединяюсь.
Екатерина, а чем эта школа отличается от ШМЯ? Просто такая новость, будто впервые запускаете.