«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.

«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:

  • Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
  • Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».

«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Александр Савченко

Странное отношение какое-то у большинства комментирующих. Ведущая IT-компания страны открывает бесплатную школу по одной из самых востребованных и сложных специальностей, а народ соревнуется в том, чей говномёт мощнее.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Материалы от ведущих мировых компаний в Интернет и так бесплатны. На этой почве немного странным кажется условие "слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса»." Если студенты будут решать реальные бизнес-задачи компании, то этот труд однозначно должен быть оплачен.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда