Все что вы перечислили (фильмы, музыка, общение с иностранцами) это лишь дополнение. Обучение без преподавателя практически невозможно. Даже если вы набьёте лексическую базу и зазубрите правила, самое сложное это заставить эти правила работать именно в устной речи. Тут проблема в том, чтобы перестроить свое мышление. Все же правила в математике имеют четко фиксированную структуру, в языке они более гибкие(с большим количеством переменных). Знание того, что в предложении используется условный Past Simple не даёт вам однозначного понимания, какую именно форму того же глагола to be использовать (есть же ещё и лица, залоги от которых и зависит конечная форма глагола).
Все что вы перечислили (фильмы, музыка, общение с иностранцами) это лишь дополнение. Обучение без преподавателя практически невозможно. Даже если вы набьёте лексическую базу и зазубрите правила, самое сложное это заставить эти правила работать именно в устной речи. Тут проблема в том, чтобы перестроить свое мышление. Все же правила в математике имеют четко фиксированную структуру, в языке они более гибкие(с большим количеством переменных). Знание того, что в предложении используется условный Past Simple не даёт вам однозначного понимания, какую именно форму того же глагола to be использовать (есть же ещё и лица, залоги от которых и зависит конечная форма глагола).