Как онлайн-школы готовятся к горячему сезону продаж

Выкатить новый продукт на рынок, доработать уже существующий, починить то, что поломалось в воронках продаж. Руководители онлайн-школ рассказали о своих to-do списках на август - сентябрь.

Слева направо: Варвара Шигаева («Максимальные алименты»), Олег Дмитриев (WebSchool), Эвилина Нестерова (Школа сыроделия Алексея Сыродела).
1515

В который раз убеждаюсь, что впечатление от курса во многом зависит от кураторов. Какой бы слабый курс не был, но если куратор заинтересован в тебе, как в ученике - это очень подкупает! И наоборот - впечатление от самого полезного курса напрочь испортит посредственный куратор. Это красной линией будет проходить через отзывы клиентов!

2
Ответить