Подобные исследования положительно влияют на развитие сферы образования в целом, указывая на тонкие места и потребности населения. Так, например, недавнее исследование Нетологии, проведенное в 2022 году, показало, что среди ключевых запросов студентов онлайн-обучения, стало именно сопровождение. Что указывает на тренд по смешанному типу обучения с участием преподавателя напрямую.
вообще онлайн обучение очень удобное в плане времени, а офлайн обучение на много эффективней, мне кажется отличный вариант это совмещать онлайн и офлайн обучение
многие компании перешли на гибридный график
Удаленное обучение по ВКС, когда преподаватель ведет себя также, как и в аудитории, является методически одним из худших вариантов удаленного обучения. В таком виде понятно, что офлайн выигрывает.
Если же будет хороший звук, свет, качественный иллюстративный материал, смена видов деятельности через каждые 7-15 минут (не тупо лекция 1.5 часа), задания на понимание материала сразу по его изучению (чтобы можно было вернуться назад и повторить что не понял) создадут совсем другое онлайн обучение, которое будет более конкурентоспособным офлайновому.
Было бы прекрасно совместить оба вида обучения,говорю как врач.
Самое смешное,что мед.универы,зная физиологию и прочее,относятся к студентам,как к говну.
Лекции по субботам в очном формате?Легко.
Ехать в самый задрипанный корпус три два часа на 1 час,чтобы послушать лекцию?Легко.
А ведь лекции можно было сделать в онлайн режиме,чтобы не тратить время на поездку.Удобно всем.Опыт удаленки есть после ковида.
И нет,комментарии от свидетелей только очной формы обучения для медиков не принимаются.Лекции в меде устроены так,что треть потока прошла предмет и сдалась,треть в процессе и треть зайдет на предмет.Но смысл в том,что зачёт/экзамен сдавать придётся и учить к нему тоже,а лекции дают только кроху материала
Ну или вообще в таком случае (одна лекция в субботу) сделать их такими: https://udoba.org/node/42116. Всяко лучше, чем по ВКС с плохим видео и микрофоном смотреть.
Мне кажется зависит от предмета и подачи, а стресс по-моему скорее негативный фактор и стимула не добавит, обучение - это же не единоборства.
Здесь стресс меньше потому, что они меньше вовлечены.
То есть меньший стресс - следствие, а не причина.