5 причин, почему предпринимателям стоит поддержать детские проекты
Российские предприниматели вкладывают большие деньги в социальные проекты. Почти половина всех совокупных расходов на благотворительность в нашей стране — именно пожертвования бизнеса. Это приносит престиж и доверие аудитории, но точно оценить, насколько эффективны такие вложения, сложно.
В то же время есть инициативы, которые не требуют финансовых ресурсов, но «окупаются» ощутимой и часто измеримой пользой для компании Это детские проекты, где бизнесмены выступают в роли наставников, спикеров, членов жюри. О том, чем полезно поддерживать эти инициативы, рассказывают предприниматели-участники федерального проекта «Предпринимательский класс».
Чтобы получить мотивированных сотрудников
Молодежные проекты и конкурсы — источник мотивированных и творческих кадров. Школьники и студенты — благодарные сотрудники: они быстро учатся, высоко ценят доверие и заинтересованы в росте и новом опыте. У них даже есть преимущества перед старшими коллегами.
Чтобы найти стартапы для инвестиций
Среди школьников и студентов есть молодые предприниматели с уже готовыми бизнес-проектами. Их отличает дерзость и творческий подход. У новичков еще мало негативного опыта, нет запаса готовых решений, но есть свежий взгляд на привычные задачи. Поэтому их проекты отличаются оригинальностью и прорывным потенциалом.
Чтобы приобрести дополнительный PR
Поддержка детских проектов — возможность подчеркнуть то, что вы – социально ответственный предприниматель, который вносит вклад в развитие общества. Это повысит узнаваемость бренда и усилит имидж компании.
Чем масштабнее проект, тем разнообразнее каналы и форматы продвижения: от локальных медиа до федеральных и региональных СМИ, отраслевых конференций, теле- и радиоэфиров. Плюс блоги и Telegram-каналы, которые становятся лидирующим средством PR-коммуникации. Это, кроме прочего, поможет найти новые полезные знакомства. Например, вокруг социальных проектов создаются чаты-сообщества спонсоров, где можно найти партнера для бизнеса.
Важный нюанс — не стоит целиком полагаться на PR-менеджера проекта: он может проникнутся вашей компанией, но все равно не погрузится во все нюансы и детали так, как ваш штатный сотрудник. Поэтому, если с пиарщиками проекта будет работать ваша PR-служба, качество и эффективность креатива станет выше.
Чтобы «перезагрузить» свой опыт
Общение с молодыми предпринимателями — это способ свериться, насколько твой образ мысли, ценности, ощущение времени совпадает с новым поколением потребителей, сотрудников, коллег. Это возможность структурировать свой опыт и выйти за его охранительные рамки.
Чтобы развивать сообщество
Поддерживая молодых, опытные бизнесмены делают вклад в развитие профессионального сообщества в целом. Предприниматели в нашей стране — класс немногочисленный, их доля в общей структуре населения ниже средней по миру. И хотя государство в последние годы стало больше поощрять бизнес, программ, которые предлагают новичкам поддержку все еще единицы. А это залог роста сообщества: те, кто лично знаком с предпринимателем, позитивнее оценивают свои возможности и чувствуют себя увереннее на этом поприще.
Герои этого материала — наставники школьников федерального проекта «Предпринимательский класс». Вместе с детьми они обсуждают бизнес-идеи, делятся советами, и помогают ребятам реализовать свои задумки. Вы тоже можете присоединиться к сообществу проекта и запустить предпринимательский класс вместе с нами.
это очень здорово что вы даёте возможность детям и молодежи раскрыть свой потенциал