Прежде чем вы начнёте тратить деньги на привлечение пользователей, имеет смысл начать искать людей бесплатно. Попросите пользователей, которые любят ваш продукт, рассказать о нём своим друзьям, и вы получите клиентов бесплатно, и на это не потребуется привлекать деньги.
Ну такое..... бесплатные каналы не масштабируются, а инвесторы обязательно спросят у вас о том сколько вам стоит пользователь, и ответ "мы не потратили на маркетинг ни копейки" это не ответ на вопрос сколько вам стоит пользователь.
Бесплатных каналов не существует. Попросил друзей/знакомых, написал пост, попросил написать заметку - это НЧ тебя, как специалиста. Добавляем к НЧ рыночную стоимость контакта с аудиторией по этому каналу, умножаем на конверсию - получаем стоимость привлечения пользователя.
Прежде чем вы начнёте тратить деньги на привлечение пользователей, имеет смысл начать искать людей бесплатно. Попросите пользователей, которые любят ваш продукт, рассказать о нём своим друзьям, и вы получите клиентов бесплатно, и на это не потребуется привлекать деньги.
Ну такое..... бесплатные каналы не масштабируются, а инвесторы обязательно спросят у вас о том сколько вам стоит пользователь, и ответ "мы не потратили на маркетинг ни копейки" это не ответ на вопрос сколько вам стоит пользователь.
Бесплатных каналов не существует.
Попросил друзей/знакомых, написал пост, попросил написать заметку - это НЧ тебя, как специалиста. Добавляем к НЧ рыночную стоимость контакта с аудиторией по этому каналу, умножаем на конверсию - получаем стоимость привлечения пользователя.