Обычно это не лучший способ привлечь много денег, потому что, во-первых, их там обычно нет, а во-вторых, если у вас появляется множество отдельных мелких инвесторов, управление ими становится кошмаром. Тщательно подумайте, выбирая такой вариант, и прикиньте, что это вам даст и какие последствия может принести.
Золотые слова, с которыми у нас так часто пытаются спорить.
"
Акселераторы
Это инвесторы, у которых есть свои образовательные программы.
Кажется, количество акселераторов растёт быстрее, чем количество стартапов. Это пугает меня, потому что большинство людей, которые консультируют компании, понятия не имеют, что они делают. Они никогда не работали в стартапе, не открывали компанию, не вкладывались за пределами акселератора.
Вы должны спросить себя: «Почему я должен принимать советы от человека, который никогда не делал ничего из того, что говорит мне делать, никогда не видел, как всё это работает?». И реально можно заметить, что большинство акселераторов на самом деле наносят вред компаниям, поэтому будьте осторожны. Чтобы преуспеть как компания, нет необходимости в акселераторе."
тем более акселератор, который не инвестирует в свои проекты. Комплекс бога у многих менторов и трекеров просто зашкаливает, а сами кроме коучинга ничего не строили и не создавали
Прежде чем вы начнёте тратить деньги на привлечение пользователей, имеет смысл начать искать людей бесплатно. Попросите пользователей, которые любят ваш продукт, рассказать о нём своим друзьям, и вы получите клиентов бесплатно, и на это не потребуется привлекать деньги.
Ну такое..... бесплатные каналы не масштабируются, а инвесторы обязательно спросят у вас о том сколько вам стоит пользователь, и ответ "мы не потратили на маркетинг ни копейки" это не ответ на вопрос сколько вам стоит пользователь.
Бесплатных каналов не существует.
Попросил друзей/знакомых, написал пост, попросил написать заметку - это НЧ тебя, как специалиста. Добавляем к НЧ рыночную стоимость контакта с аудиторией по этому каналу, умножаем на конверсию - получаем стоимость привлечения пользователя.