Как удержать студентов онлайн-курса и трудоустроить 75% потока. Кейс школы управленческих и цифровых профессий WINbd

В 2022 году на получение новой профессии и повышение квалификации, россияне потратили 87,8 миллиарда рублей. Это на 17,4% больше, чем годом ранее. При этом, именно в 2021 году расходы на онлайн-образование в России впервые превысили затраты на офлайн обучение. Рынок неоспоримо растет.

Мы тоже стали частью этого образовательного механизма и в 2022 году запустили серию онлайн-курсов для b2c-аудитории. Мы не гнались за быстрой популярностью и не хотели создать школу успешного успеха. Мы преследовали конкретные цели — организовать пространство, которое даст людям возможность получить новую профессию и найти работу. Мы упаковали опыт…

33

Мы планируем рассказать о трудоустройстве во второй части материала. Но если кратко - спрашивают мнение у всех сторон. Так что вчерашнего выпускника к вам не приведут, если вы этого не захотите)

Ответить