Как можно протестировать спрос и продать идею:
Сделать опрос в соцсетях и дать анкету предварительного списка. Только так вы реально сможете оценить, какой % вашей аудитории готов к покупке вашего продукта.
Провести проблемное интервью — это созвон в видеоформате, где вы сначала выясняете у человека, какая у него цель, какие сложности на пути к этой цели, что он уже пробовал, что в данный момент времени ему может помочь, в каком формате ему было бы удобно получить это и какую сумму он готов за это заплатить.
Ну и 3 вариант — собрать фокус-группу за небольшую стоимость или вовсе бесплатно. 1-5 человек, которым вы проведете мини-версию своего курса, и уже на них поймете, где у вас есть слабые места и как их усилить на реальных примерах, не абстрактно.
Есть что ещё добавить?) Обсудим в комментариях 😊