Здравствуйте, Юрий! Пункты в статье - это дословная цитата ответа Лидии на заданный вопрос. Чтобы проиллюстрировать и раскрыть для вас её мысль чуть подробнее, я прикрепила ссылки на полезные ресурсы. Благодарю, что оценили.) В рубрике "Личный опыт" я пишу о своём опыте - изучение языков и обучение студентов.
Чересчур кратко, слишком сложно для новичков, слишком просто для продвинутых. Для новичков нужно раскрыть пункты про собственный план и goldlist method статья ведь для изучающих, а не изучивших. И, конечно, нужно убрать примитивизмы вроде "Вы используете только эффективные методы.", нужно заменить это советом сравнивать методы по эффективности и не привязываться к какому-то одному, не попробовав другие. Плюс некоторые методы показывают большую эффективность на коротких дистанциях (заучивание слов), а некоторые на длинных (заучивание правил и конструкций, регулярное чтение).
Прочел, что такое Goldlist Method и это вообще антинаучная выдумка. По идее автора информация должна миновать краткосрочную память, чтобы сразу попасть в долгосрочную. Он подразумевает, что это две разные памяти и попадание в одну мешает попаданию в другую. Это говорит о том, что автор вообще не понимает как устроен мозг. При том что сам метод подразумевает многократную активацию краткосрочной памяти, для выращивания нейронов ответственных за хранение этой информации. А, за счет постоянного выбрасывания слов из списка изучаемых, метод позволяет ленивым не заучивать, а хотя хоть что-то усвоить путем переписывания. В результате из 100 слов человек за почти 2 месяца (8 недель) выучит аж 25!
Здравствуйте, Олег! Я изложила пункты, процитировав дословно Лидию. Посмотрите мои предыдущие статьи, где есть другие полезные советы с ссылками. В дальнейших публикациях я постараюсь осветить все интересующие темы.
Тема изучения иностранного актуальна для меня как никогда, но это что за статья такая? Черновик опубликовался? (С)
Пункты банальнейшие донельзя. Особенно п.4.
Если предполагалось, что надо пойти посмотреть выступление на TED, то я сходил, пролистнул транскрипт. Вот лучше бы его сюда запостили, честно.
За метод Goldlist спасибо.
https://www.ted.com/talks/lydia_machova_the_secrets_of_learning_a_new_language/transcript?language=ru
Здравствуйте, Юрий! Пункты в статье - это дословная цитата ответа Лидии на заданный вопрос. Чтобы проиллюстрировать и раскрыть для вас её мысль чуть подробнее, я прикрепила ссылки на полезные ресурсы. Благодарю, что оценили.) В рубрике "Личный опыт" я пишу о своём опыте - изучение языков и обучение студентов.
Чересчур кратко, слишком сложно для новичков, слишком просто для продвинутых. Для новичков нужно раскрыть пункты про собственный план и goldlist method статья ведь для изучающих, а не изучивших. И, конечно, нужно убрать примитивизмы вроде "Вы используете только эффективные методы.", нужно заменить это советом сравнивать методы по эффективности и не привязываться к какому-то одному, не попробовав другие. Плюс некоторые методы показывают большую эффективность на коротких дистанциях (заучивание слов), а некоторые на длинных (заучивание правил и конструкций, регулярное чтение).
Прочел, что такое Goldlist Method и это вообще антинаучная выдумка. По идее автора информация должна миновать краткосрочную память, чтобы сразу попасть в долгосрочную. Он подразумевает, что это две разные памяти и попадание в одну мешает попаданию в другую. Это говорит о том, что автор вообще не понимает как устроен мозг. При том что сам метод подразумевает многократную активацию краткосрочной памяти, для выращивания нейронов ответственных за хранение этой информации. А, за счет постоянного выбрасывания слов из списка изучаемых, метод позволяет ленивым не заучивать, а хотя хоть что-то усвоить путем переписывания. В результате из 100 слов человек за почти 2 месяца (8 недель) выучит аж 25!
Хотелось бы немного поподробнее про каждый пункт!
Здравствуйте, Олег! Я изложила пункты, процитировав дословно Лидию. Посмотрите мои предыдущие статьи, где есть другие полезные советы с ссылками. В дальнейших публикациях я постараюсь осветить все интересующие темы.