Для этой задачи я брала описание строительства моста через Рейн из «Записок о Галльской войне» Цезаря и действовала так: читала одно предложение два раза, давала время, чтобы дети осознали информацию и нарисовали этап строительства моста у себя в тетради. На выходе у каждого ученика было изображение моста со всеми деталями, важными с инженерной точки зрения. Затем мы подробно проговаривали, как был возведён мост, какие материалы и как использовались, какие правила соблюдались и почему. Упражнение на логическое мышление, на умение воспринимать информацию на слух и объяснять своё понимание. Инженерное мышление, как и математика, помогает создавать логически безупречные тексты: оно позволяет увидеть своё творение как единое целое. Проблема многих пишущих детей в том, что почти всегда у них недостаточно задора, терпения, видения перспективы, чтобы довести хорошее начало текста до такого же хорошего конца. Инженерное мышление помогает справиться с этими трудностями и нацелиться на работу до результата.