На днях мне написала школьная подруга. Её дочь учится на факультете, на котором я преподаю. Её вопрос звучал так: «Оля, а правда есть требование, чтобы студенты обязательно писали лекции в тетрадях? Лиза отхватила за то, что записывала в телефоне. Неужели нет никакого прогресса? Еще и предмет «Копирайтинг», а ведь копирайтеры давно не пользуются бу…
Я всегда мог либо хорошо записывать, либо хорошо слушать и воспринимать информацию, но не эти два дела одновременно. В итоге обычно получалось понять тему, но в тетради полнейшая хрень.
Так что нормальный учебный процесс - у всех студентов есть либо презентация, либо книга, по которой препод читает лекцию, а в тетрадь они записывают только ответы на непонятные вопросы, которые задали преподу во время лекции и пояснения для себя.
А вы не наблюдали такой эффект: если преподаватель дает студентам презентацию, то у них сразу мозг отключается и они не слушают? Типа зачем, у меня ведь все будет ))