{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Название курса: как привлечь ученика на ваш курс

Замечали, что, увидев или услышав название курса, нам хочется его пройти, а другие мы пролистываем и не обращаем внимания.

В чём же дело? В интересе.

Человек совершает действия, если ему это нужно, интересно и оправдано. Безусловно, мы выполняем «странные» поручения начальника или, например, идём с друзьями на концерт нелюбимой группы, но тут срабатывает либо меркантильный интерес (за это заплатят), либо социальный интерес (чтобы общество не посчитало меня белой вороной). А горят ли у нас от этого глаза? Готовы ли мы с лёгкостью просидеть всю ночь, не чувствуя усталости? Думаю, что не особо.

Если человек понимает, что действует в своих интересах, то он делает это с энтузиазмом, не чувствуя бремени, может поехать в дождь на другой конец города или зачитаться книгой до 5 утра. И наоборот: если он действует в чужих интересах (начальник сказал, сосед попросил), то это происходит по принципу «лишь бы быстрее сделать как угодно и забыть».

Вернёмся к «названию вашего курса». Чтобы ученик захотел попасть на ваш курс, действуйте исходя из его интересов и желаний!

Название курса (урока, марафона, книги) должно определяться несколькими факторами:

  • слова и тема в названии должны быть понятны ученику;
  • ученику должна быть ясна ценность / польза, которую он получит от курса;
  • сможет ли ученик улучшить свою жизнь, пройдя курс;
  • понимает ли ученик, что этот курс именно для него;
  • избавит ли курс ученика от его проблем;
  • сможет ли ученик удовлетворить свой интерес, испытает ли эмоции.

Что часто происходит в курсах?

У курса мало учеников, его не покупают - давайте добавим геймификацию, а ещё разукрасим презентации и учебные материалы в необычные цвета, добавим анимацию, а ещё пригласим известного человека, а ещё дадим ему побольше полезных материалов. А вы уверены в том, что курс решает проблемы ученика?

Да, #геймификация , полезные материалы, приглашённые звёзды могут помочь ученику пройти #курс или изначально купить его, но это всё дополнительная мотивация. Уверяю, что даже черно-белые презентации, в которых всё выстроено логично и доступно, могут быть интересны, если они решают проблемы ученика и предлагают ценность.

Поэтому, при выборе названия курса, думайте о том, чем он полезен ученику, какую ценность и пользу несёт. Название должно ясно отражать это, чтобы ученик мог оценить, насколько курс ему подходит и стоит ли тратить на него время и деньги.

Кроме того, не забывайте про #маркетинговые приёмы, которые также могут привлечь внимание учеников. Например, использование цифр или конкретных измеримых результатов в названии курса может привлечь внимание.

Проверьте содержание курса сами или пригласите методиста / методолога, и дайте название, привлекательное для ученика.

Разберём несколько примеров:

«Диета спортсмена: как питаться правильно»

Слишком общая тема. Не каждый считает себя спортсменом, а значит, проблемы спортсмена к нему не относятся.

«Спорт и работа: как правильно питаться в режиме ненормированного графика»

Эта тема уже отражает конкретную проблему конкретного человека, который работает ненормированно, но хочет питаться правильно для поддержания здоровья. Такой человек с большей вероятностью захочет узнать, как же ему питаться на работе.

«Техника продаж»

Название мало что говорит ученику. Непонятно, для кого этот курс и что конкретно там будет. Таких подобных курсов – миллион.

«Продажи без усилий: как закрыть клиента и получить бонус от шефа»

Для человека, который хочет быстро и легко продавать, да ещё и получить бонус за свою работу, такой заголовок более интересен.

«Правила макияжа»

В этом заголовке нет конкретики, что полезного и для кого этот курс.

«Вечерний макияж: срази его на свидании, потратив 20 минут»

Этот заголовок предлагает чёткое эмоциональное обещание, после которого девушка сможет быстро подготовиться перед свиданием и поразить своего кавалера.

Называйте курсы и уроки так, как этого хочет ученик, а не вы.

Обещайте ученику то, что он хочет и обязательно сдерживайте обещание.

Вызывайте у своих учеников интерес!

Делайте качественные обучающие курсы и качественно их упаковывайте. За качеством будущее.

0
1 комментарий
rigens rogi
как привлечь ученика на ваш курс

Спросите у Аяза, говорят, он шарит

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда