Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.
Статья интересная. Однако, есть ряд вопросов.
1. У кэшбэк-сервиса ePN есть свой банк (131), но до сих пор не понятно: есть ли у еPN для клиентов кэшбэк-сервиса своя виртуальная карта (или от банка 131) ? Отслеживаются ли ePN заказы клиентов в оффлайн-магазинах с помощью трекинга по банковской карте (ePN или банка 131)? У некоторых конкурентов из первой 5 такие карты уже есть.
2. Концепция White Label - интересна для партнеров кэшбэк-сервиса. При этом, конкуренты ePN уже предлагают своим партнерам витрины своих кэшбэк-сервисов для размещения в своих сервисах. А об аналогичном предложении (о витрине и витруальным картам) от ePN для партнеров пока не слышно?
Было бы интереснополучить ответ от ePN на эти вопросы.
Спасибо!
Здравствуйте!
Все же ePN и Банк131 это две разные компании как ни крути) В будущем, такое сотрудничество между нами возможно, но пока что рано об этом говорить - у банка 131 еще нет своих карт.
По поводу витрин, с каждым партнером мы договариваемся индивидуально, но пока что только для оффлайн офферов. Но для наших партнеров мы всегда готовы предложить индивидуальные решения на их запросы :)