{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Рассказываем, к каким функциям СберМегаМаркета мы приложили руку

CберМегаМаркет позволяет покупателям сравнивать цены у разных продавцов, выбирать лучшее предложение и заказывать доставку приобретенного товара. Маркетплейс активно масштабируется, и команде потребовались дополнительные ресурсы разработчиков на аутсорсе для решения бизнес-задач. Поэтому в феврале 2022 года они обратились за помощью в Evrone.

Несколько наших Go-разработчиков приняли участие в проектах для отделов рекламы и SEO. Вместе с командой клиента мы реализовали следующие функции:

Отзывы. Система управляет их созданием, модерированием и администрированием, а также помогает стимулировать покупателей писать больше отзывов.

Вопросы и ответы. Если пользователь хочет больше информации о товаре, он сможет задать вопрос предыдущим покупателям, позже появится возможность спросить продавца или представителя бренда.

Кабинет продавца для работы с отзывами. Аккаунт позволяет официальным представителям бренда отвечать на отзывы пользователей в нашей системе.

Фотогалерея отзывов. Мы сгруппировали все фотографии в одном блоке, чтобы пользователи могли открыть галерею в один клик и просмотреть все фотографии.

Промо-страница для сотрудников, где они смогут получать промокоды для покупок.

А также мы помогли создать сервисы, генерирующие рекламные кампании для Yandex и Google и XML-ленты для интеграции с другими сервисами. Подробнее о стеке и нюансах реализации проекта мы рассказываем в кейсе на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда