МТТ помог модернизировать телефонию металлургам

Компания МТТ подключила сервис «Виртуальная АТС» для одного из наиболее динамично развивающихся металлургических предприятий России. В структуре завода работает подразделение, производящее товары народного потребления. Раньше оно использовало устаревшую телефонную связь, из-за чего клиенты длительное время могли ожидать на линии, чтобы получить необходимую информацию. Это ухудшало удовлетворенность клиентов и приводило к потере заказов.

Было решено модернизировать телефонию для повышения качества обслуживания и привлечения заказчиков из других регионов. После подключения виртуальной АТС и номера 8-800 от МТТ клиенты по всей стране могут быстро и удобно дозваниваться по единому бесплатному номеру. Это позволяет снизить затраты на телефонию, быстро и удобно связываться с любым подразделением, а самим сотрудникам – общаться между собой по коротким номерам.

Помимо подключения облачной телефонии, была выполнена интеграция с CRM системой предприятия, благодаря чему сотрудник при звонке клиента видит всю историю общения и информацию по заказу, что позволяет сократить время ответа на запрос. Клиенты отметили значительное улучшение качества обслуживания. Упростились процессы взаимодействия между отделами, сотрудники всегда могут оперативно связаться друг с другом.

Функционал виртуальной АТС от МТТ позволяет настроить голосовое меню, короткую внутреннюю нумерацию распределять звонки по нужным специалистам, сохранять записи разговоров, вести и анализировать статистику по звонкам, принимать и переадресовывать звонки, что повышает эффективность бизнес-процессов в сфере продаж и обслуживания.

Облачная телефония МТТ удобна в использовании, не требует дополнительных затрат на оборудование, интегрируется с любыми IT-системами и позволяет адаптировать сервисы под задачи конкретного бизнеса. В портфеле компании множество успешных кейсов с применением современных коммуникационных сервисов, которые позволяют настроить и масштабировать любые решения. В их числе и возможность создавать удобный сервис для оптимизации коммуникаций как с заказчиками, так и внутри организаций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда