МТС Exolve поможет защитить номера покупателей маркетплейса

МТС Exolve реализовал решение для защиты данных пользователей маркетплейса Ozon fresh. Оно позволяет повысить уровень защиты конфиденциальности личных данных пользователей, приобретающих товары на Ozon fresh с курьерской доставкой.

МТС Exolve поможет защитить номера покупателей маркетплейса

Решение «Защита номера» реализовано через интеграцию платформы МТС Exolve с Ozon fresh. Благодаря интеграции система через Telecom API связывает специалистов курьерской службы с пользователем Ozon fresh, не раскрывая номер телефона пользователя.

Ozon fresh — это сервис быстрой доставки свежих и натуральных продуктов питания и товаров повседневного спроса, входящий в топ-5 игроков рынка. Ежедневно более 5000 курьеров сервиса развозят тысячи заказов в 12 регионах, при этом компания уделяет особое внимание безопасности личных данных клиентов.

На фоне активного масштабирования каналов доставки, когда мы открываем сотни новых точек, сервис Ozon fresh уделяет особое внимание заботе о защите персональных данных растущей клиентской базы. Для нас важно находить баланс между удобством и скоростью доставки, высоким уровнем сервиса от курьеров и, конечно, приватностью наших покупателей. Поэтому мы решили использовать возможности МТС Exolve по защите номеров, чтобы наши клиенты всегда могли выйти на связь с доставщиками без риска утечки номера или иной информации.
Арина Князева, директор по развитию бизнеса и коммерции Ozon fresh
Сервисом «Защита номера» активно пользуются службы доставки, такси, маркетплейсы, в том числе одна из крупнейших интернет-компаний в России Ozon. Теперь это решение доступно и для пользователей Ozon fresh. Покупатели могут напрямую связываться с курьером, не раскрывая при этом своих контактных данных. Мы уверены, что наше решение позволит обеспечить высокий уровень безопасности при покупках на Ozon fresh и улучшить пользовательский опыт.
Рамиль Биккужин, генеральный директор МТС Exolve
Начать дискуссию