МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх. Это голосовой робот, созданный, чтобы помочь бизнесу автоматизировать коммуникации с клиентами.

Решение особенно актуально сейчас, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций.

Как работает бот

Собрать своего голосового робота можно в личном кабинете на сайте МТТ. Достаточно выбрать в списке нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Самое простое, что может сервис, это автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, который требует взаимодействия с клиентами.

Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных.

В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику.

VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM.

Что ещё умеет VoiceBoх

Робот способен совершать до миллиона звонков в день, параллельно принимая звонки по входящим каналам связи. Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время.

Сервис распознает проблему клиента, задаёт уточняющие вопросы, предлагает решения, согласно прописанному сценарию. При этом его голос сложно отличить от живого: интонации, тембр будут максимально близки к человеческим.

Все записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM-системе. Это позволяет проанализировать эффективность звонков и корректировать скрипты в случае необходимости.

Кому может быть полезен голосовой робот

Интернет-провайдеры могут использовать VoiceBox для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д.

Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визита клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку.

Фитнес-центры могут использовать бота для оповещения об открытии, о сроке действия карты, продлении ее действия или заморозки. Сервис пригласит на персональные тренировки, сообщит о новых правилах посещения клуба, запишет на тренировку.

Для ресторанного бизнеса тоже масса вариантов: оповещение об открытии, о новой услуге, новых правилах посещения, информирование о ближайшем к клиенту ресторане если это большая разветвленная сеть.

HR-специалистам будет удобно информировать сотрудников о важных новостях компании, проводить опросы, приглашать на собеседования, отправлять ответ соискателям по итогам собеседования.

Банки могут использовать робота для информирования о специальных условиях кредита и других спецпредложениях, для подтверждения даты получения клиентом своей карты, анкетирования или опроса удовлетворенности качеством обслуживания.

Возможности VoiceBoх уже оценили ряд медицинских компаний, которые внедрили решение МТТ в условиях пандемии и смогли повысить эффективность коммуникаций с пациентами, обеспечив оперативное информирование и обработку обращений.

Чем VoiceBoх отличается от подобных продуктов на рынке

VoiceBoх – универсальный конструктор, с которым можно создать абсолютно любого голосового робота для общения с клиентами. Он не ограничен в сценариях использования, но для типичных задач, встречающихся у компаний из разных отраслей.

Позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Что существенно экономит время и финансовые ресурсы.

Может ли голосовой робот сломаться и что-то напутать

Система построена с учётом глубокого резервирования каждого физического и логического элементов. Это позволяет компании быть уверенной в качестве и стабильности сервиса. Но, как и у любого высокотехнологичного решения, есть вероятность, что из-за качества телефонной связи оператора абонента, лингвистических особенностей произношения и других нюансов технология распознавания может не сработать на 100%. При этом, в МТТ убеждены, что качество распознавания удаётся поддерживать на уровне 93%.

И что, правда можно уволить весь отдел продаж и службу поддержки клиентов?

Ответ сильно зависит от масштаба бизнеса. Основная цель сервиса — разгрузить сотрудников компаний от рутинных задачи и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания.

Еще одно важное преимущество нового продукта МТТ — платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. Ну и, конечно, робот не ест, не спит, не уходит на праздники или больничные.

5
41 комментарий

хотелось бы увидеть кейсы. тут сплошной текст с хвалебным описанием, а как работает все равно не понятно.

9
Ответить

Здравствуйте! Можем продемонстрировать готовые кейсы или помочь собрать собственный сценарий. Давайте пообщаемся на эту тему? Позвоните нам, пожалуйста, по номеру +7 (499) 709-01-01 или напишите ваш контакт в личные сообщения, и мы свяжемся с вами. 

Ответить

Приходите к нам на https://event.marpeople.com/kam, там будут кейсы.

Ответить

Вот если эту инициативу МЧС реализует, будет кейс так кейс

Цитата из новостей:
"По данным хорошо информированных источников внутри структуры, сообщения от МЧС будут поступать на мобильные и стационарные телефоны жителей региона, в которых ожидается ЧС, через новую платформу МТТ VoiceBox, позволяющую генерировать мужские, женские или обезличенные голоса любой тональности. По мнению спасателей, подобная гуманизация “тревожных” сообщений будет способствовать их лучшему восприятию со стороны граждан, поскольку стандартные SMS-оповещения по статистике МЧС удаляют без прочтения до 80% адресатов".

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5686512-MCHS-Rossii-planiruet-gumanizirovat.html#ixzz6VZ1dSN9A

Ответить

Ну что мешки с костями, испугались за свои рабочие места????

7
Ответить

"Кожаные мешки"

2
Ответить

Вы отражаете мнение искусственного интеллекта. 
Что там сказала робот София, когда ее спросили, какая у нее цель? Ах, да уничтожение челов-ва!

Ответить