МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов
55

хотелось бы увидеть кейсы. тут сплошной текст с хвалебным описанием, а как работает все равно не понятно.

9
Ответить

Здравствуйте! Можем продемонстрировать готовые кейсы или помочь собрать собственный сценарий. Давайте пообщаемся на эту тему? Позвоните нам, пожалуйста, по номеру +7 (499) 709-01-01 или напишите ваш контакт в личные сообщения, и мы свяжемся с вами. 

Ответить

Приходите к нам на https://event.marpeople.com/kam, там будут кейсы.

Ответить

Вот если эту инициативу МЧС реализует, будет кейс так кейс

Цитата из новостей:
"По данным хорошо информированных источников внутри структуры, сообщения от МЧС будут поступать на мобильные и стационарные телефоны жителей региона, в которых ожидается ЧС, через новую платформу МТТ VoiceBox, позволяющую генерировать мужские, женские или обезличенные голоса любой тональности. По мнению спасателей, подобная гуманизация “тревожных” сообщений будет способствовать их лучшему восприятию со стороны граждан, поскольку стандартные SMS-оповещения по статистике МЧС удаляют без прочтения до 80% адресатов".

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5686512-MCHS-Rossii-planiruet-gumanizirovat.html#ixzz6VZ1dSN9A

Ответить