Голосовые помощники призваны облегчить не только труд звонящего, сэкономить бюджет компании и автоматизировать рутину, но и быть полезными в более оперативном реагировании на запросы. Они развиваются, становятся быстрее и их беседы уже более логичны, оригинальны и интересны. Благодаря роботизации коммуникаций компании решают проблему очередей на линии, сокращая время ожидания на 50%, а то и все 100%, потому что один робот может одновременно обрабатывать тысяч звонков, распределять их по смыслам, где-то ускоряя сделанные клиентом заказы, где-то сообщая оперативно нужную информацию, а также привлекая сотрудника, когда это действительно необходимо.
Во-первых не могут предоставить услугу (сервиса не работает). Поддержка решить ничего не может. Во-вторых нагло украли 20 тыс. рублей со счета в личном кабинете. 2 месяца рассматривали заявление на прекращение обслуживания и в итоге списали за услуги, которыми не пользовался.