В этом примере мы обобщили опыт наших клиентов, занятых в продаже электроники, бытовой техники, холодильного оборудования и других приборов. Это магазины и всех их объединяла общая проблема повышения качества обслуживания и коммуникации с клиентами, которые хотели бронировать товар заранее по телефону. Клиенты звонили в магазин, и сотрудник наряду с обслуживанием посетителей тратил также время на уточнение наличия того или иного товара на складе и формирование заказа. Во-первых, этот труд обязательно должен оплачиваться, а это привлечение дополнительного бюджета, во-вторых, качество обслуживания в магазинах стало падать. Решение нашли в распределении функций, доверив отвечать голосовому роботу на часто задаваемые вопросы. Он обрабатывает такие запросы круглосуточно. Сотрудники по-прежнему отвечают на звонки клиентов со сложными запросами, они уже знают суть обращения благодаря цифровому ассистенту, который все записывает и, при необходимости, может отсортировать по важности и направлению. Но самое главное, качество обслуживания резко улучшилось и привело к увеличению клиентов.