После запуска можно анализировать работу помощника: например, прослушать звонки, посмотреть, сколько звонков было обработано и как, оценить конверсию. Заказчик заходит в свой личный кабинет, выгружает файл, сортирует результаты звонка. Данные покажут, как клиенты оценивают получаемую услугу. Заказчик может прослушать отрицательные отзывы, чтобы скорректировать свою работу, а в последующем запустить, например, информационную кампанию, в которой расскажет о том, как проблема была решена.
Ненавижу роботов! Бесят страшно!
А кожаные мешки не бесят как будто
Вроде 21й век и хочется быть современным, но даже самый глупый сотрудник колл-центра лучше, чем нынешние роботы. Кроме раздражения и перевода на оператора, я других их функций пока не наблюдал.