Голосовые роботы становятся мейнстримом в доставке

Сеть пиццерий МИКАfood более 14 лет работает в Магнитогорске и включает в себя не только 10 пиццерий, но и службу доставки, которая очень популярна в городе. В праздничные дни количество заказов резко возрастало, и зачастую администраторы не справлялись с подтверждением заказов, возникали задержки, клиенты жаловались. Чтобы решить проблему, руководство сети решило подключить к службе доставки голосового помощника и обратилось в МТТ.

Специалисты МТТ разработали и запустили для МИКАfood цифрового ассистента на платформе VoiceBox, который позволил сети пиццерий сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц. Он обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя собой трех операторов службы доставки, которым раньше приходилось вручную подтверждать и корректировать детали оставленного на сайте заказа.

После внедрения голосового робота скорость подтверждения заказов выросла на 50%, а количество жалоб на задержку готовности заказов заметно сократилось.

Благодаря интеграции с сайтом доставки, голосовой помощник реализует один из двух сценариев: с помощью API он подключается к системам МИКАfood и успешно вносит коррективы в параметры заказа, учитывая такие переменные, как зона доставки, дата доставки и способ оплаты. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, голосовой помощник предлагает дополнить заказ морсом.

Нам удалось разработать специально для МИКАfood решение, которое позволяет учесть специфику работы службы доставки и гибко настроить робота под потребности сети. При резком росте заказов, все они будут приняты и обработаны, так как робот может принять одновременно до 100 заказов. Специалисты МТТ предусмотрели возможность для администраторов гибко настраивать работу голосового помощника через личный кабинет и, в зависимости от загрузки кухни, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками.

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ

Мы ценим то, что голосовой робот разгружает наших администраторов, дружелюбно и терпеливо общается с клиентами, осуществляет допродажу. Мы одними из первых в городе стали использовать цифрового помощника. Безусловно, подключение голосового робота – конкурентное преимущество, которое влияет на повышение лояльности клиентов и популярность службы доставки. И для покупателей франшизы Микаfood это также будет конкурентным преимуществом.

Асмик Багдасарян, директор сети МИКАfood

Теперь, как только клиент делает онлайн заказ, в процесс включается голосовой помощник. Он распознает, нужно ли доставить заказ к ближайшему времени или к определенной дате. VoiceBox оперативно связывается с клиентом, подтверждает правильность принятого заказа, фиксирует комментарии и отправляет данные на сайт, далее в программу IIKO (систему для автоматизации работы сети) и следом – на кухню.

Так голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал подтверждение заказов с сайта МИКАfood, разгрузил операторов доставки, существенно ускорил прием заказов для отправки на кухню и повысил удовлетворённость клиентов.

5 комментариев

Приехал к родителям в гости из теплого Сочи, захотелось пиццы именно той из микафоод,, ну и дермо же вы привезли, а если по теме пруфы хде, а пост тупо реклама, и боты особенно голосовые тупо бесят

1

@Iliya Bauer, добрый день! Компания МТТ не занимается доставкой пиццы, но мы передадим ваш комментарий нашим партнерам, уверены, они разберутся и все исправят. МТТ занимается индивидуальными IT-решениями для бизнеса, в данном случае был разработан и запущен цифровой помощник для уточнения деталей заказа, его оперативной обработки и передачи на кухню. Он адаптивен и способен понимать собеседника.

Вижу в этом потенциал. Так у СДЭКа, например, звонят подтвердить готовность получения доставки робот. Воду тоже заказываю в канистрах. Звоню, поднимает робот, предлагает повторить заказ, два раза нажимаю звездочку и все. Время тратиться буквально 1 минута.

@Voron добрый день! Согласны, в таких вещах, как подтверждение заказа, определение параметров заказа, согласование способа доставки и других, голосовые помощники очень эффективны.

Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что этот заказ не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем ваше огорчение и приносим извинения за данную ситуацию.
В таком случае мы всегда советуем нашим клиентам звонить на доставку и спрашивать администратора. Наш сотрудник компетентно обсудит Ваши замечания и решит возникшие вопросы по горячим следам.

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
🌀 Ozon и его вечная гонка за ростом: когда инвесторы поймут, что прибыль — это не бонус, а необходимость? Долги, Финтех, Убытки. Разбор отчёта.

Ozon делает всё, чтобы вам понравиться: бешеный рост GMV, финтех, новые клиенты. Но почему при этом чистый убыток взлетел до 59,4 млрд ₽? Где грань между стратегией масштабирования и банальным сжиганием денег?

🌀 Ozon и его вечная гонка за ростом: когда инвесторы поймут, что прибыль — это не бонус, а необходимость? Долги, Финтех, Убытки. Разбор отчёта.
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
88
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
128128
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
ТОП-8 ЛУЧШИХ АНТИОКСИДАНТОВ
ТОП-8 ЛУЧШИХ АНТИОКСИДАНТОВ

Антиоксиданты защищают организм от свободных радикалов, способствующих старению и развитию различных заболеваний. В этом посте рассмотрим некоторые из самых эффективных антиоксидантов.

11
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]