Сеть пиццерий МИКАfood более 14 лет работает в Магнитогорске и включает в себя не только 10 пиццерий, но и службу доставки, которая очень популярна в городе. В праздничные дни количество заказов резко возрастало, и зачастую администраторы не справлялись с подтверждением заказов, возникали задержки, клиенты жаловались. Чтобы решить проблему, руководство сети решило подключить к службе доставки голосового помощника и обратилось в МТТ.
Приехал к родителям в гости из теплого Сочи, захотелось пиццы именно той из микафоод,, ну и дермо же вы привезли, а если по теме пруфы хде, а пост тупо реклама, и боты особенно голосовые тупо бесят
@Iliya Bauer, добрый день! Компания МТТ не занимается доставкой пиццы, но мы передадим ваш комментарий нашим партнерам, уверены, они разберутся и все исправят. МТТ занимается индивидуальными IT-решениями для бизнеса, в данном случае был разработан и запущен цифровой помощник для уточнения деталей заказа, его оперативной обработки и передачи на кухню. Он адаптивен и способен понимать собеседника.
Вижу в этом потенциал. Так у СДЭКа, например, звонят подтвердить готовность получения доставки робот. Воду тоже заказываю в канистрах. Звоню, поднимает робот, предлагает повторить заказ, два раза нажимаю звездочку и все. Время тратиться буквально 1 минута.
@Voron добрый день! Согласны, в таких вещах, как подтверждение заказа, определение параметров заказа, согласование способа доставки и других, голосовые помощники очень эффективны.
Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что этот заказ не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем ваше огорчение и приносим извинения за данную ситуацию.
В таком случае мы всегда советуем нашим клиентам звонить на доставку и спрашивать администратора. Наш сотрудник компетентно обсудит Ваши замечания и решит возникшие вопросы по горячим следам.