VoiceBox поможет купить квартиру в Санкт-Петербурге

VoiceBox поможет купить квартиру в Санкт-Петербурге

Компания МТТ фиксирует рост спроса на голосовых роботов VoiceBox в сегменте «Строительство и недвижимость» в 2022 году. Эксперты связывают это с необходимостью оптимизации расходов и поиском новых каналов для продвижения.

Очередным кейсом в сфере недвижимости стала разработка цифрового помощника для одного из агентств недвижимости на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга – «Новые метры».

Благодаря цифровому помощнику от МТТ агентство автоматизировало коммуникации с потенциальными покупателями квартир, а также сократило бюджет на работу операторов кол-центра в 4,7 раз. За месяц голосовой робот обзвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и увеличил количество повторных обращений в 13 раз.

Голосовой робот VoiceBox звонит тем, кто оставил заявку на сайте, в соцсетях и мессенджерах агентства и делает им точечные привлекательные предложения, выявляя людей, заинтересованных в покупке недвижимости. Например, в июле 2022 года VoiceBox предлагал приобрести квартиру в СПб по ипотечной ставке 0,1%, а также сообщал, что есть возможность приобрести квартиру в ипотеку без первоначального взноса. Если абонент проявляет заинтересованность и готовность далее общаться со специалистом агентства, голосовой помощник формирует соответствующую заявку.

Цифровой помощник озвучивает предложения голосом одного из менеджеров агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете.

Голосовой робот может совершить 40 тысяч звонков в час только по одной из трех телефонных линий, а оператор кол-центра в среднем делает за день около 200 звонков. При сопоставимой результативности, робот в тысячи раз производительнее оператора и при этом требует минимум времени и внимания. Еще один важный плюс – голосового помощника можно включать точечно, когда необходимо лидогенерировать заявки, так что у отдела продаж всегда есть под рукой безотказный и эффективный инструмент для управления количеством заявок.

Константин Анохин, коммерческий директор агентства «Новые метры».

Спрос на голосовых роботов в сфере недвижимости стремительно растет. Это связано как с необходимостью оптимизировать текущие расходы, так и с поиском новых каналов продвижения. Голосовые роботы становятся одним из наиболее простых, доступных и эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов.

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.

В перспективе агентство «Новые метры» планирует использовать VoiceBox и для автоматизации входящих звонков.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.

4 комментария

Чем поможет? Даст денег?

Ответить

Добрый день! Задача голосового помощника – донести ценную для покупателей информацию, которую сами они, возможно, не найдут, так как рынок постоянно меняется. Например, для кого-то может быть очень ценной информация о том, что ипотечная ставка в моменте минимальна. Или о том, что у конкретного застройщика можно купить недвижимость без первоначального взноса.

Ответить